-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sugary_letters

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 907
Комментариев: 627
Написано: 2125


Отчет о 03.05.11 | День когда ты была счастлива

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 22:53 + в цитатник

 

Ну что я увидела отчет любимой Дивы Марии (Знак Бесконечность) и решила что пора написать свой. А то не перестаю думать об этом...
 
 
 
Вообще этот день был очень жуткий аддский я скажу. начилось все с того что именно 3 июня мне поставили экзамен по Дирижированнию...да это было жестоко, но я приехала без нот и сказала переносите как хотите в 2 часа я отсюда сваливаю. Благо преподаватели у нас понимающие и сказала лидно сдашь в пятницу 10 июня. Ну и я счастливая унеслась...на Генеральную репетицию сводного хора и курсовую репетицию. У нас 5 июня был большой концерт *об этом я следом расскажу и некоторые фотки выставлю *)* В общем в 13.30 меня отпустили и мы с Машкой *Мария Носова. 1 курс Нар.Хора* Все то время пока я находилась на учебе мне иногда звонила Света или Катя Беликова ...Светка сказала что попала на Саунд-Чек, а Катюшка кричала в трубку что получила автограф от Томаса и при этом он ее по руке потрогал. ;D Счастливая хах. 
Приехав к Олимпу к половине 3, да да из Химок до Олимпа мы смогли доехать всего за час, а может и меньше Хд Мы увидели что стоят ограждения, я позвонила Светке рядом с ней были Знак Бесконечность, Персик, Инна, Ира,Полина и Оля. Когда я увидела их я так счастлива была *_* Очень соскучилась по девушкам  своим ^^ кстати по дороге я захватила от Мака Катю и Юлю. И ДА таки у Кати был автограф Томаса и Георга вроде Хд не помню. Конечно на руке автограф это не то что на фотке или чем то еще, но все же тоже круто =Ъ 
Простояв у Олимпа, у ограждений на полящем солнце я загорела одним плечом Тт это честно говоря печально. Скорее всего я получила солнечный удар, кстати не только я. Не представляю как потом все бежали. Но подождите еще рано. 
Меня бесили фанатки которые стояли у Олимпа с 10 или раньше и просто откровенно Бухали...боже мой что оин творят скажите мне? В общем ближе к 16.00 некоторые личности в прямом смысле сиделе на горячем асфальте и спали в окружении своих банок из под коктелей. От этого вида становилось противно, поэтому я старалась на них не обращать внимание. Ближе к 16.30 народ начал становиться в очереди, благо мои девочки стояли в самом начале и мы были скажем так 2 к выходу и входу. 
Минут через 15-20 я поняла что лишь, наша шеренка стоит далековато от начала не знаю как объяснить *___\/___ * вот так вот было у нас остальные уже стояли так *____|II|____* Тоесть мы фактически были дальше всех кто первый побежит. Но я эту проблему решила быстро сказав "Вы что хотите быть в самом конце?" и немного сдвинув ограду  мы встали как все.  Вот только мои девченки остались что то чуть позади. Ну я все ровно держала их в поле своего зрения. 
И буквально через пять минут после всего этого...я вижу как выходит омоновец с рупором и сказал "раз, дава,три...запускай их" И все...после этого..знаете как буто флагом в шашочку перед глазами помахали. И начался старт. Это невероятно было. Я так никогда не бегала у меня сердце билось где то в глотке. Пока я рванула я потеряла всееех я видела только как рядом бежал парень с которым мы рядом стояли. Но опять такие незабываем что это парень. Девушки, не знаю почему все решили рвануть ко 2 подъезду и стоять там в очереди. Слава богу я все узнала куда бежать и где стоит шатер с браслетами! Бегу к шатру и вижу как охранних машет руками и кричит вход там. Я буквально за 2 секунды развернулась и побежала к началу очереди. Втиснулась 2 и все мое место ;D Дальше я видела как набегает очередь. Я видела как света добежала до меня я схватив ее рукой прицепила скажем к себе и она была со мной. Охранник пропускал в шатер по 2-3 человека. Знаете что бы попасть на место обмена билета на браслет, нужно было как крыскам пробежаться по лабиринту. Мне почему то вспомнились занятия по физ-ре где есть эстафета по челночному бегу. Вот ты бежишь по этому лабиринтику и видишь как озверевшие в прямом смысле фанаты начинают просто перелезать черех эту ограду что бы получить этот чертов браслет. охранних спихывал, орал на них. Я пролетела отрезок этого пути старась не зацепиться ни за кого. Прилетев к столам я протянула руку говоря что у меня танц-пол, но видно девушка глухая или медлительная была. Я начала орать ибо адренали начал зашкаливать "Да надевай на меня этот браслет скорее" как толкьона его приклеила я полетела, но слава богу услышала "девушка билет". После того как я увидела что Света тоже в Шатре я начала орать Света быстрее нам нужно в очередь Света. Светка молодец не отставала. Добежав до 2 подъезда я вижу что половина людей стоит без браслетов. Я начинаю очень громко у всех спрашивать "Девушки вы в танц пол?" Все "Дааа" Хах видели бы вы их вырожение лица когда я сказала что нужно срочно менять билет на брослет Хах. Но зато я прорвалась опять таки первой во вход во 2 подъезд! 
дальше мы со Светкой входим в Олимп и честно я теряюсь...я не могу понять куда бежать знаю как идти в танц, но там решотки. Охранник говорит вверх по лестнице и все я рванула Свету за руку и в перед. Я обогнала девочку какую-то и просто влетела во 2 пару в танц. пол. Охранник сказал вставайте по два человека света рядом вот мы и 3 пара в танц-пол. И все ожидание 20 минут. За это время мне честно говоря было ужасно плохо, я прокляла все....Я думала я задыхаюсь или просо напросто потеряю сознание как это я люблю...но нет мне стало лучше. 
По рации охраннику передали что то и он сказал запускаем по одному. И все мы рванули...знаете там эта лестница...я уверена была что навернусь с нее, но нет все отлично я только на последних трех ступенях спрыгнула и побежала. Когда влетела в танц я немного потерялась я судорожно начала вспоминать картинку распложения танца и побежала сначала к языку назовем его так. Но потом повернув голову в право я увидела угол и просто рванула к нему. В общем я прилетела туда и попала прям к самой сцене! да да да я была в 1 ряду рядом со мной была девушка из Смоленска, Эля у нее есть фотки и видео вроде, нужно будет потом стащить у нее. 
Дальше...а дальше был ад, Света была с зади во 2 ряду ее сдвинули из 1. 4 часа мы стояли, 4 часа ради каких то 12 минут! Но это стоило того. Давка, жара, духота, спец.эфекты! честно говоря я их очень сильно боялась...огонь то еще нет, но вот типо бенгальских огней...вот этого...ох если я в новый год их не беру в руки то что уж говорить о том что было со мной там когда их включали. Весь зал сканидровал во время всех речей и наминаций "Токио Хотел"  мы заглушали ВСЕХ! Нас несколько раз накололи мужиками двух метровыми и изучением немецкого языка Охлабыстина Хд 
После нудных речей Анфисы...Ксюша начала говорить про них...про группу которую мы ждали 4 часа...а точнее 3 года...или кто то больше...и вот занавес и первые аккорды DSOTS и я поняла что все мой разум улетает...я вижу его...не знаю почему, но я все это время смотрела на Билла...я Томодепт...но немогла оторвать от него взгляда...просто потому что он его приковывает к себе. Невероятный...Песню мы пели всееем залом...это незабываемое чувство!!! Под конец песни у меня начали появляться слезы...да я откровенно начала плакать навзрыв срывая голос подпевая. 
WBMW была просто великолепна. Да и Automatic. Он пел а все плакали...все света плакала я чувствовала как ее тело содрагается от слез и от чувству переполняемых нас. Когда Билл сказал Спасибо и свет начал гаснуть...я поняла что в моей голове одна толлько мысль..."Неуходи...останься пожалуйста" После была след. номинация, но я поняла что не могу выдерживать эту давку и мы со Светой и Ирой стали выходить...я помню как нам в след стали говорить да не волнуйтесь вы они еще приедут к вам. Не знаю почему, но это...мне показалось что это не было насмешкой...хотя возможно я просто наивная. 
Двенадцать минут пролетели как одна секунда. Цитата Билла "Живи секундой" сюда не подходит, я бы хотела прожить эти 720 секунд намного медленнее. Я считаю что Биллу очень понравилось у нас выступать именно сейчас. Его шальные глаза говорили об этом. Я надеюсь они вернуться к нам. И я буду ждать их. Спасибо большое Мальчики.
 
 
И вам мои Дивы я была счастлива что все вместе мы прошли через это и потом отправились ко мне праздновать. Я никогда не забуду Мак-авто и "поехали в пижамах в Риц!"  Я вас Люблю =*
 
 
Мини фото-отчет
 
 
 
Мне кажется это лучшая фотография *___*
 
 
 
 
 
 
 
Вот и все спасибо.
 
 
Метки:  

maria_bonteque   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 01:38 (ссылка)
Жоркааа) Так же и у меня было на концерте в 2007м. такой же ад,такая же беготня с браслетами,протаскиванием народа
Ответить С цитатой В цитатник
maria_bonteque   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 01:38 (ссылка)
я рада что вы живы :D
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_без_трусов   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 17:00 (ссылка)
Дива Мария,а я читая Дева Мария,ахахах)
блиииин,жесть,конечно,была.всех растеряли.как бы не хотели держаться вместе-не вышло у нас.
что ж,такой адреналин иногда стоит испытывать)и я готова еще не раз пройти через такое ради крутого выступления)
Ответить С цитатой В цитатник
Sugary_letters   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 22:33 (ссылка)
masha_zhabina, Как я уже где то сказала "Каждая должна пройти через это" =D

Рыба_без_трусов, Да Машуль растеряли...но знаешь все ровно мы же знали что все мы рядом.
Я бы тоже не отказалась...но не в дни сессии...ничего теперь не успеваю...хотя не особо так готовилась к премии...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку