-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sugary_letters

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 907
Комментариев: 627
Написано: 2125


02.04.11 | HURTS | The Женщины

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 11:34 + в цитатник

Ну чтооо пришло время описать как прошел концерт!




И так. Я дождалась наконец 2 апреля. Перед концертом я прослушала диск. Что бы повторить все песни ну и освежить память ;)
Долго думала в чем пойду в итоге джегинсы и белая майка подошли Хд И мама против не была. Про шорты она сказала ты будешь как *мягко говоря* девушка легкого поведения ХДД
Вышли мы из дома в 18.00 и двинулись на М. Багратионовскую доехали спокойно уже в 18.50 были там точно. Встретились с еще одной девушкой *Честно не помню ее имени, но рост у нее 1.88 !!!* Далее мы по карте пытались добраться до ДК. Горбунова. Сами его найти без карты если честно не могли. Но у нас все получилось. Далее мы просто пошли за толпой ;D В этот день я поняла кстати почему промокаю в Угах. Хд Нашла на подошве две маленькие дырочки через которые проходит вода к мои шерстяным носочкам.!!! Хд Ладно уже весна щас резину себе покупать буду Хд
Так продолжим, заходим мы в ДК и что видим. Охранники грубо обыскивают сумки на наличие фото/записывающие предметы. У кого их находят просят сдать в камеру хранения. У нас не было ничего подобно ;D Телефон то отбирать не могут Хах. Далае в холл мы переоделись скинули с себя коженки и чуть чуть решили пройтись. Ну в общем Я искала вход в Фанку *Так как там не было разделения на фан-зону и танц. Я буду называть это фанкой* Спросила у охранника как туда попасть ;) Он вежливо рассказал как пройти нам. *Поняла одно если с охранниками общаться мило Да.да то и они как то вежливее начинают себя вести ^__^* Ну что поднялись мы на 2 пролет...и что я вижу 2 двери вход в зал и у них толпиться огромная толпень девок!!! Парни с девками сидят там на диванчиках и видно бояться подойти к этим безумным фанатам О__о
Меня покинули мои спутницы, решили пройти в буфет посмотреть че почем. Хотя это очень странно обе тощие как лист осиновые Хд Ладно ну вот я стою и рассматриваю толпу. Кто в чем пришел. Были девушки на каблуках, в платьях и все они в Фанку!!! Так же были некоторые одеты как Teo ;) У одной была очень клевая прича. В стиле 80-х очень эффектно смотрится. У других были шляпы на голове ...честно я была немного шокированная что люди или не знают что такое Фан-зона или просто надеялись что их все прекрасные наряды никто не тронет Оо. Я не была в фане ;D НО наслышана о нем и уж поверьте что тут было это еще цветочки. Просто уверена на 1000000% правда правда. Ладно стою такая стою и тут слышууу боже это было просто ахахах. Начинает ОР крики и самое главное Топот. Как Кони девки самые первые ринулись к ограждению. Что бы быть в 1 ряду. Честно когда я вошла в холл то первая мысля была. Боже какие цивилизованные фанаты не бегают не орут название группы. И тут когда видишь Топот, рокот хах медленно понимаешь что хах все фанатики одинаковые ;D
Ладно я немного подождала своих когда они вернуться и когда там эт толпа прорвется в зал. Зашли мы. и как то в ряду 10 оказались. Знаете мне не очень это понравилось Хд Я начала проталкиваться чуть вперед. Чуть чуть постояв. Моя Надя сказала что весь концерт в такой толпе она не простоит и лучше пойдет чуть дальше от сцены. Я против не была. Сказала встретимся после концерта.
Нууу что дальше я впечаталась в кого-то. Я не буду описывать как мне было тяжело стоять ммм 2 часа и ждать группу ммм?! 2 часа играл разогрев. Понравились только 1 и последние. У первых песни крутые были. У последних ахрененные ноги *___* Боже мальчики вам бы в ...ладно ахахах такие милые в общем *_* Ну и песни тож крутые. Зал последним подпевал. Скорее всего она известные в узких кругах. Или спецом подначили прийти своих Хд
Уже на разогреве начали вытаскивать девок которым стало плохо. Мда. Если ты не готова к таким жертвам зачем покупать?! Почитала бы что такое фан-зона крошка ;D Да мне тоже было не очень хорошо. Так как я люблю терять сознание я боялась что и меня можно вытащить. НО хрен вам. Встала на мысочки и дышишь Хд Там так получилось что перед выходом группы я оказалась практически во 2 ряду ;D и прям по середине Хах. Я счастлива что рост у меня 1.73!!! Так как не повезло девушкам которые имеют рост 1.60 и там чуть выше. Они могли наблюдать за сценой только если кто то поднимал руки Хд
нет я как вспомню мне реально было плохо. Но как только Мальчики вышли...всеее знаете адреналин и ты не чувствуешь этой сумасшедшей толпы?!!! Ты прям как будто одно целое с ними. Породнились мы все. ;D
Тэо пел замечательно. Звук был превосходный. Он постоянно говорил "Спасибо" очень романтично было когда он кидал в зал белые розы *___*
Но в тот момент я бы не отказалась от бутылочки воды Хд
На песни "Замечательная жизнь" Я потеряла свои часы!!! Но слава яйцам нашла их лежали у меня под ногой Хд Прикинь в фанке найти свои часы. Мне повезло.
Не знаю что еще сказать. Концерт правда прошел на ура. А ну вот смотрите все знают эти фики "Писюльки для натуралов" (с) Что когда стоишь тянешь к нему руку и он замечает тебя и все такое. Хах я стояла по середине и ахахах тянула ручки в общем отрывалась и иногда его взгляд пробегал по нам и казалось вот что именно сейчас он смотрит на тебя и после концерта заберет тебя с собой. В голове ахаха угорала сама над собой. Честно мне это не нужно было ХДД просто так смешно.
Самое смешной. Последняя песня, и я открываю рот что бы покричать и попеть...как чувствую что что то не то у меня...и я понимаю штанга раскрутилась О___о ахахахах вы бы видели наверное мое лицо Хд И мысли в голове. Только не глотать Хд Тэо кричит спасибо...тра-ля-ля и зал кричит Аааа а "Ммммм" аъахахахахаха было весело. Кстати познакомилась там с Девчонкой которая приехала из Твери.  Катя ее зовут. Очень милая ^^
Ну после концерта, я ужасно хотел пить. И танцевать Хд Это нормально.
Одно я поняла точно. Хочу в фанку только наверное к двум группам Хд Вы я думаю догадываетесь Хд

Тело болит до сих пор. Пока была там думала что сломала ребра, но нет все ок ;)
Очень жаль что я пролетаю с One Republic, но я думаю уже в след. году смогу сходить. Думаю они еще приедут =Ъ

В общем. Спасибо ОГРОМНОЕ что я сходила на концерт. Я очень довольна. Эта приятная ломота во всем теле напоминает о приятных моментах Хд

Вот вам видео с концерта.
То что у него в руках это наш флаг и там что то написано тип мы любим хертс в общем было очень мило когда он его взял *__*



А какой у них баритон *___* Мужчина я хочу вас в наш ХОР Научите этих бездарей петь Хд 


 (467x700, 62Kb)

Он был счастлив когда пел пенси. Честно видно по глазам. Столько энергии он отдавал залу. Великолепно. 

Говорят на каждом концерте он делает Уточку *уверена это поддержка в пользу Томаса ХДДД *

 

За фото спасибо http://www.shout.ru 

Метки:  

maria_bonteque   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 15:41 (ссылка)
"что то не то у меня...и я понимаю штанга раскрутилась О___о ахахахах вы бы видели наверное мое "

ахахах,представляю :D
Эх,молодец Сандра) Теперь и ты знаешь что такое фанка :D
Ответить С цитатой В цитатник
Sugary_letters   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 15:59 (ссылка)
masha_zhabina, нет ну как можно что бы штанга раскрутилась ахахаха Было очень ржачно ;DDD

Дааа теперь и я просвещенна Хд
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_без_трусов   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:46 (ссылка)
я очень рада за тебя))
я тоже не понимаю,смысл брать фанку,если ты знаешь,что будет плохо.я Марсов пережила,ты Хертс-теперь тоже знаешь какого бывает в фанке))но скажи,что там круто?)
Ответить С цитатой В цитатник
Sugary_letters   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:47 (ссылка)
Рыба_без_трусов, Тааам ооооочень круто. Так что я точно знаю что пойду в фанку на ТХ ХДДД Хотя и так должна была туда пойти Хд
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку