-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sugary_letters

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 907
Комментариев: 627
Написано: 2125


Необычайные приключения Адель

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 13:25 + в цитатник
Решила поднять себе настроение просмотром фильма
"Необычайные приключения Адель."
Я люблю сказки так что это для меня.
Плюс там есть Париж ;)
1158 (492x699, 171 Kb)
Метки:  

maria_bonteque   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 17:20 (ссылка)
ой,его так критики засрали, но я думаю лишь только потому что в "боевике" если можно так сказать, снялась женщина. Пфф,дебилы
Ответить С цитатой В цитатник
Sugary_letters   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 12:33 (ссылка)
masha_zhabina, знаешь я посмотрела и могу сказать что они просто уверены были что сказка эта должна была быть для детей. Но там же Адель голая расхаживает! Вот они и против этого были.
А мне понравилась эта история есть в ней есть что то смешной. Люк Бессон он гений. Что бы отдохнуть от всего можно просто посидеть и посмотреть этот фильм. И его я бы стала пересматривать в отличии от Гуливера который вышел 1 января. =\ Мы с родителями потратили 2000 тысячи на 3D и это оказалась такая охинея...аж обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку