-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sugary_letters

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 907
Комментариев: 627
Написано: 2125


Утро

Среда, 09 Февраля 2011 г. 10:43 + в цитатник
Как то тяжело встала..не знаю почему. =\
Сны всю ночь странные снились уже не помню...но знаю что очень странные...Оо
Вот сижу на кухне пью кофе смотрю Mtv "Магия Криса Энджела". Крис очень симпатичный Хд
Потом будет "Правда жизни" и к сожалению след. мою любимую программу я не посмотрю. "Беременна в 16" аххахаха вы бы видели как я их смотрю ахахаха наверное у каждой девушки в этот промежуток времени уши красные ахахах я так ору на них ХДДД
 (500x336, 72Kb)
Метки:  

maria_bonteque   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:26 (ссылка)
а я то на них как ору! :D Как у меня ещё телек не летал на улицу как утюг :D
Ответить С цитатой В цитатник
Sugary_letters   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:07 (ссылка)
masha_zhabina, Ааа я не одна такая ?! Ахахахахаха нет ну пипец ахахаха чем думали то ахахахаха в 16 лет рожать дурыыы как так можно Хд
Ответить С цитатой В цитатник
maria_bonteque   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:18 (ссылка)
Sandra_Zirianova, но единственная которую мне до сих пор жаль что не смогла пойти в военную академию.
Ответить С цитатой В цитатник
Sugary_letters   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 08:18 (ссылка)
masha_zhabina, Да я помню ее, НО бл* нужно было башкой думать когда он ей засовывал свои причиндалы незащищенные. Он тож там в армию поступать решил а не защищается а?! Хд все не годен!!!! ХДДД
Ответить С цитатой В цитатник
maria_bonteque   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 16:50 (ссылка)
Sandra_Zirianova, ахах,не годен :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку