-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sugary_letters

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 907
Комментариев: 627
Написано: 2125


Устала

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 12:59 + в цитатник
Да я и правда устала...нужно просто остановиться...просто взять и просто сказать всем "нет, я буду спать" ...Но нет я всегда хочу с кем то встретиться ...ведь я открыта для всех...но увы...я тоже не могу просто так сидеть на одном месте лучше я буду валиться с ног, но зато усну быстро. Не буду ворочаться и стараться заснуть. Мне не будут сниться странные сны...лучше спать без сновидений...и не просыпаться в слезах...когда потом голова болит...

Да и я люблю гулять...я люблю общение не могу без него так что прости мой организм, но давай жить по 28 часов в сутки ^^

А еще ...а я еще устала от точно что я хочу встретиться с тобой придурок..., но вот ты не хочешь...хотя такие нежные слова мне говоришь ...милая, солнце, "я тебя люблю" и все такое, постоянные поцелуйчики...>< у.с.т.а.л.а.
Но и ругать с тобой не хочу...уже была ссора серьезная...я просто дура наивная...знаю что привязываюсь к людям...и знаю что они способны сделать больно, но нет я же не отвязываюсь от этого...и вот они могут сделать больно...а я потом начинаю жалеть....
Сука >< где мне найти такого человека который бы меня оберегал от таких людей...
1292092106_66282347_1289103348_tumblr_lbfweoM9GH1qdbbywo1_500 (500x332, 35 Kb)
Метки:  

Leniency   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 13:48 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку