-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SugarGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Узнай_о_себе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 26
Комментариев: 4
Написано: 57


Дядя Влааад рулиит!

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 21:46 + в цитатник
Божеее..как я обожаю своего отца.
У меня сейчас не лучший период в личной жизни и никто об этом не знает,но папа сейчас подошёл и сказала мне как сделать правильно!Как?Когда?Откуда он узнал ,что сказать,когда сказать и как мне это преподнести!Я бы никогда и не подумала ,что папа мне посоветует сделать операцию "динамо",что означает у мужчин некую операцию ,которую проводят умные женщины.:D:D:DЖеесть.
Вообще в пи*ду вас мужики!
П.С. кроме моего отца:D:D

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку