-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sugar_poni_xD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 10) axeeffect_ru ПОДМОСТКИ Deviant_ART Fucking_Pictures Funshop -CREWative- novate SUiCiDE_GiRLS trash-AND-retro x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 83
Комментариев: 703
Написано: 1552


[ 24.02.08 ]

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:14 + в цитатник
 (427x600, 89Kb) Лялька моя любимая
спасибо что вытащила меня из дома
и поехала в Экстрим...
потаскалась я с тобой очень круто...
рада что ты выбрала себе кеды...
ну и я себе  тоже выбрала новые...
помнишь мороженое и диму?XD
хах...а как мы от экстрима до твоего дома шли пешкодралом?
блин меня аж не снесло когда по парку шли XD
вобщем очень клёва мы с тобой проводим время...
очень люблю тебя ну и Дениску XD
ну и вас мои Пч люблю

МаЛеНьКоЕ_кОтЬкО   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:21 (ссылка)
да незафто) мне же надо было кого нить взять с собой..xD)) ага.. пасип тебе..) ну мы с тобой съездим еще их и купим терь.. ахах..)) я помню и мороженое в начале.. и диму тоже..)) и помню как шли пешком.. точней мои ножки помнят..xD)) госпади как же я типя люблю.. мЕгачка мая любимая.. тьмок..
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_poni_xD   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:24 (ссылка)
ДуДуСя, ти моя тоже любимая ЗаЖиГаЛоЧкА XD вобщем оторвались сегодня)))
Ответить С цитатой В цитатник
lady_boo   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:41 (ссылка)
здоровооо.)
хорошо когда есть такие друзья,правда?)
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_poni_xD   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:44 (ссылка)
I_am_Bunny, конешно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКоЕ_кОтЬкО   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:01 (ссылка)
sugar_poni_xD, ахаха... оторвались не то слово... помниш у дороги? водитель обрызгал.. мляяять.. сукаааа!! ахах.. мужик даж отошел... и как шапочку примеряли... в магазе.. продавцы ржали.. ухххахаха.. супир день.. мЕго моя деткО
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_poni_xD   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
ДуДуСя, ахаахахаххаах.... ваще...блин у дороги ваще супер...мужик мне показалось что аж отпрыгнул)))а в магазе...когда мужик начал подходить и ещё сказал у нас скидка 50% на эту шапку...я в хаха
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКоЕ_кОтЬкО   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:09 (ссылка)
ахаххахаххахахха)) я пац талом...
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_poni_xD   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:14 (ссылка)
ДуДуСя, да ваще...
Ответить С цитатой В цитатник
old_school_sk8   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:56 (ссылка)
ахахх как мило )
доо я помнюб как я до Экстрима в первый раз доехала все сцучки скейтера
над нами стебались ))) млин погода ваще жесть какая была.. я промоклас.. аа ужас был нро смешно )
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_poni_xD   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:03 (ссылка)
old_school_sk8, хаха...клёва...блин ну это ж первый раз))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vitaaaa   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:13 (ссылка)
я сеня тоже собиралась в экстрим,но у меня отняли деньги xDD

ну и хорошо,что у тя все клево)
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_poni_xD   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:26 (ссылка)
Vitaaaa, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mikki_Mel   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 08:30 (ссылка)
молодцы,что выбрались+)экстрим это кульно xD
Ответить С цитатой В цитатник
пупок_хД   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:07 (ссылка)
круто)
я тоже когда еду в экстрим почему то всегда получается оч весело)
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_poni_xD   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:15 (ссылка)
doll_neversmile, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_poni_xD   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:15 (ссылка)
пупок_хД, хахах...эт ж хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
To0kan   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:07 (ссылка)
супер! я тут посмотрел, я ведь тож твой ПЧ! значит ты и меня любишь??
ура! хоть ктото!!! х))))
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_poni_xD   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 09:49 (ссылка)
To0kan, а тебя что???никто не любит?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку