-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SuFeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересы у меня такие: граффити люблю рисовать люблю переписываться в нете в аське в чатах) пишит рисую редактирую в фотошопе русскую нет... ну пожалуй все что я вспомнил сеня скейты скетчи слушаю музыку но только зарубежную стрит болл баскет очень радует футбол немного

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) School1168

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 17
Комментариев: 16
Написано: 162


ОЧЕНЬ давно тут небыл (:

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:14 + в цитатник
не сидел тут наверно уже месяца три точно, вот вернулся может не надолго... буду писать если не забуду я вообще больше в контатке сижу чем тут так что вот так "любимое выражение Катьки"
что нового у меня... много всего) экзамены все сдал нормально на 3-4 ну на большее я не расчитывал. Вот предыдушюю неделю репетировали в актовом выпускной там всё, а щас сегодня у меня выпускной скоро пойду уже приходите кого пустят))
поедем в лужу.. фотки потом выложу если на фотике памяти хватит напихать фоток!
в данный момент полирую кроссы чтобы беленькие были хД
Всё я пошел пока до встречи ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку