-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suey

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) аццкая_четвёрка_ SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2006
Записей: 7
Комментариев: 51
Написано: 68


реквием по мечте??

Пятница, 20 Января 2006 г. 20:35 + в цитатник
В колонках играет - 7раса чето там
Настроение сейчас - никакое

ты рвеш руками сердце,но фсерано не
выберешся к небу со дна.
ты хочеш открыть в свой щасливый мир дверцу,
но нет ключа.
ты будеш стучатся и кричать,скрестись,
ломая ногти в кровь.
но фсе тваи старанья лишь пустая трата снов.
хаха.
и ты сдохниш в жутких мучениях у этой ебаной двери,
прямо на входном коврике,
где какието суки написали
*Добро пожаловать друзья*!!!

настроение дерьмо.хаха.
ненавижу людей.терпеть нимагу.
вскрыть им череп ржавым тесаком.а потом и сибе.я тоже человек.

я ненавижу людей.
но я тоже человек.
Я себя ненавижу.Я себя убью!

Я ненавижу людей.
но ты тоже человек.
Я тебя ненавижу.Я тебя убью

ладно фсе мелочи по сравнению с прорывом озонового слоя и концом света.мелочи.
на меня наверно подействовал фильм реквием по мечте...пиздатый фильм

Не_отсюда   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 21:12 (ссылка)
заметила, что все записи в дневнике у многих делаются под дИпресс.. даже у меня"ненавижу! сдохните!!" короче это не есть хорошоу) давай будь на позитиве!
Ответить С цитатой В цитатник
Suey   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 14:50 (ссылка)
Не_отсюда, я и создала этот дневник,для того чтоб весь негатив сюда сбрасывать,позитива у меня хоть отбавляй,просто негатива стало тож хватать-внутри держать не могу больше
Ответить С цитатой В цитатник
Не_отсюда   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 14:57 (ссылка)
Suey, ну тада лано))для моего позитива достаточно и вот кед_)) вот таких))
shoes-circa-207-btn.jpg (180x180, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Suey   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 16:27 (ссылка)
Не_отсюда, клева))но больше похоже на патрули или потролы,как их там
Ответить С цитатой В цитатник
Не_отсюда   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 16:31 (ссылка)
ну ваще-то это сирка))
Ответить С цитатой В цитатник
Suey   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 17:04 (ссылка)
Не_отсюда, ок,терь буду знать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку