-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sudaruschka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Рецепты_домохозяек Hand_made_TOYS Дом_Кукол О_детях _В_И_Н_Т_А_Ж_ НАШ_САД Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 18675
Комментариев: 800
Написано: 22547


Без заголовка

Пятница, 15 Марта 2019 г. 23:52 + в цитатник
Цитата сообщения Ларса Светлана Чеколаева. Не учите меня, как жить!

Жить так, как вы хотите — это не эгоизм.
Эгоизм - это когда другие должны
думать и жить так, как вы хотите.
Оскар Уайльд




Не учите меня, как жить,
Я же вас не учу ни разу.
Не втыкайте в меня ножи
Острых слов. Уходите сразу!
Если хочется дать совет,
Вы его на себя примерьте.
Он вам впору, не тянет, нет?
Может, все-таки, жмет? Проверьте!

Не учите меня, как жить,
Не строчите дурных наказов.
Распознать правды свет от лжи
И без вас я сумею сразу.
Я сама разберусь в себе.
Я в психологах не нуждаюсь.
Есть корона на голове?
Да! И держится, как влитая.

Гонор, гордость, быть может, спесь?
Называйте вы, как хотите.
Только в жизнь мою вам залезть
Я не дам. Вы меня простите!
Суть назревшего монолога:
Не давайте мне наставлений.
Приходя — вытирайте ноги!
Уходя — закрывайте двери!

Светлана Чеколаева



Серия сообщений "Ч.":

Часть 1 - Радуга Чудес. Не осуждайте тех, кто вас обидел...
Часть 2 - Лина Чирко. Проходит время? Проходят люди
...
Часть 14 - Александр Басейн. Лариса Чех. Не ругайтесь с подлецами до хрипа
Часть 15 - Лариса Чех. Не бывает счастья много
Часть 16 - Светлана Чеколаева. Не учите меня, как жить!


Рубрики:  Стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку