-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sudaruschka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Рецепты_домохозяек Hand_made_TOYS Дом_Кукол О_детях _В_И_Н_Т_А_Ж_ НАШ_САД Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 18675
Комментариев: 800
Написано: 22547


Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2016 г. 16:24 + в цитатник

м необычную тряпичную игрушку для ребенка. Часть 2

05.10.2016 16:18     Просмотров: 3179     Комментариев: 59      
  Следить за комментариями к теме
   (следят:2)
 
 
 
 
 
 
Виды творчества:   Куклы и игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
 

Итак, продолжение пошива тряпичной куклы на примере деда.

Первая часть мастер-класса здесь>>

Начнем с заготовок тела.

 

пошив, мастер класс
 

 

Беремся за заготовки тела и рук.

Заготавливаем все необходимое, чтобы сшить тело.

Подшиваем низ рубашки. 

Низ штанов и рукавов подшиваем и пришиваем одним швом сразу по местам. Я дополнительно эти швы украсила тесьмой. Вы можете сделать так же, а можете просто подшить и все, без тесьмы.

Для удобства дальнейшей работы рукава рубашки и штанины прихватите штопкой по окружности. Я этого не сделала, скажу правду, мне лень, но я швея со стажем 10 лет и шить могу при любых условиях. А вот в вас я сомневаюсь и советую обшить.

 

тряпичная кукла, шить легко
 

 

А сейчас соберем все заготовки в кучку.

1. На спинке от центра, распределив равномерно концы, раскладываем и пришиваем штопкой пояс. Срезы по желанию можем спрятать или нет. Я оставила их сырыми и растрепанными.
Полочка рубашки на спине у меня покроена без сборки. Если у вас со сборкой, то делайте все точно так же, только предварительно красиво уложите складочки.
2. На передней полке рубашки у меня припуск на сборку. Ее я собираю по линии пришива пояса и по ней же пришиваю. Бока до верха пришиваются по выкройке без валунов. Сборка собирается наверху и прихватывается штопкой. 
3. Сверху на складочки прикладываю элемент с вышивкой. Примеряю, чтобы красиво смотрелось. Пришиваю штопкой.
4. На пяточки из обрезков пришила штопкой латки. На спинке на поясочке пришила вышитую эмблему с моей подписью. Пояс оставляйте в длину как есть, не обрезайте. Его должно будет хватить, чтобы завязать узелок на животике. По итогу я получила две полноценные законченные заготовки для тела.

 

бабушка, куклы ручной работы
 

 

1. Пояс на полочке складываем во внутрь и закалываем булавочкой, чтобы при крое синтепона не обрезать, а при сшивании частей не пришить. Затем выкраиваем на обе части тела синтепон.
2. В том числе и на рукава.
3. Сшиваем, оставляя места для выворачивания. Обязательно надсеките углы между ножек чтобы после выворачивания ткань не тянула.
4. При помощи пинцета или палочки для суши выворачиваем ручки и тело. Дырочки пока нигде не зашиваем!

Все готово.

P. S. Если не хотите или не можете делать тело и руки с синтепоном, то ничего страшного. Сшивайте без него. Я просто показываю, как делала я. Это не единственно верный образец, а всего лишь направление. 

 

дедушка, шьём сами
 

 

1. Набьем тело до желаемого состояния синтепоном. Я этого дедулю набила тугонько, в отличии от предыдущего. Захотелось поэкспериментировать. Скажу на опыте, приятные на ощупь оба. Поэтому делаю вывод: набивайте по желанию. Именно в это время вы можете добавить в животик мешочек с зернами кофе, бусами или горохом для тактильных приятных ощущений. Я этого не делала. У меня просто туго набит дедуля, и все.
2. Зашиваем место набивки потайным швом. Это очень простой шов. Поищите в интернете, если не знаете.
3. Теперь через отверстие в голове в месте наметки к набитому и зашитому телу пришиваем голову так, чтобы одна пуговка оказалась внутри головы. Вторая — смотрите дальше.
4. Вторая пуговица пришивается насквозь на тело сзади. Потом набейте синтепоном голову и руки. Зашейте отверстия потайным швом. Руки прошейте через пуговки или без пуговок, к местам наметки на плечах. 

 

сказочный персонаж, куклы для детей
 

 

1. Аккуратно, по ниточке, захватывая только верхний слой ткани, освобождаем щёчки.
Для удобства используем маникюрные ножницы.
2. Слой за слоем, строго по наметке разрезаем глазки. Очень осторожно! Не разрежьте вышивку внутри и сам глаз тоже. Разрезаем только два слоя — верхний светлый и нижний темный. Веко и реснички. Когда разрежете линии, смотрите по желанию, можно корректировать и раскрывать глаз шире за счет подрезания двух верхних слоев. Не перестарайтесь. Отрезайте по миллиметрам.
3. Затем при помощи утяжки корректируем нос и другие черты лица. Как делать правильно утяжку, объяснить не могу, так как делаю это по ощущениям так, как мне хочется. 
4. Я добавила в конечном процессе морщинок дедуле, а также вышила черными нитками зрачок и красными нитками ротик и слезницы и утянула утяжкой насквозь для объема. Ушки по намеченным точкам соединила между собой. А также при помощи маникюрных ножниц аккуратненько надсекла верхний слой бороды и волос для эффекта потрепанности.

И в итоге у меня получился вот такой красавчик.

Его можно постирать, подкрасить чаем или кофе или оставить как есть.

Прошу любить и жаловать.

 

куклы зои мисько, игрушки для малышей
 

 

 

куклоужасокрасота, кукла из ткани
 

 

 
 
 
 

 

 
 
Рубрики:  Игрушки/куклы


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку