-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sudaruschka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Рецепты_домохозяек Hand_made_TOYS Дом_Кукол О_детях _В_И_Н_Т_А_Ж_ НАШ_САД Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 18675
Комментариев: 800
Написано: 22547


Мешочки с аппликацией.

Суббота, 23 Января 2016 г. 14:23 + в цитатник
Цитата сообщения natulja-best Мешочки с аппликацией. Мои работы.

Пришло, наконец, время смахнуть сугроб, наросший на блоге за время моего отсутствия :) Выпав из блогожизни, из рукоделия я всё же не выпала: и шила, и вышивала, и в ярмарке участвовала. А ещё отдыхала, встречалась с подружками, и работала-работала-работала…
В декабре и в начале января шилось у меня много повторов, об одном из них и пойдёт речь.
 
 
Мой мешочек для лаврового листа так приглянулся одной из заказчиц, что она захотела такой же для сушеных яблок и для грибов. Оказывается, мне очень нравится делать аппликации ))))
 
 
 
 
 
 
 
Конечно, мои аппликации ещё достаточно примитивные, и делаю я их скорее интуитивно, чем по технологии, но поняла, что очень хочу научиться. Надеюсь, что у меня хватит времени и терпения ))))
Всем хороших выходных!
Рубрики:  пэчворк/из лоскутков...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку