-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sudaruschka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Рецепты_домохозяек Hand_made_TOYS Дом_Кукол О_детях _В_И_Н_Т_А_Ж_ НАШ_САД Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 18675
Комментариев: 800
Написано: 22547


Мои работы

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:20 + в цитатник

На Славности Пятилепестковой Розы в чешском Крумлове сшила дочери простенький льяной костюм. Ей он очень понравился, а льяную блузу сапожковского кроя с удовольствием носила все лето.

100_4577 (700x538, 234Kb)

Рубрики:  мои работы

Понравилось: 2 пользователям

Полевой_хвощ   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 22:52 (ссылка)
Чудесно.
2ce3f09b (400x394, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sudaruschka   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 00:27 (ссылка)
Спасибо! Я старалась! Всех Благ и Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_laitdream   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 10:29 (ссылка)
Очень стильно получилось - и даже почти под эпоху!!!))))) Мне понравилось!!!))))))
И дочь - красавица...)))Очень гармонична в этом наряде...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 12:33ссылка
Ой, Леночка, пропустила твой комментарий! Спасибо, моя хорошая. Какой был праздник! Три дня, три ночи сказки! А сколько вкусностей попробовала, столько замечательных людей узнала! Платье к следующему фестивалю пообещала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 13:13ссылка
Это не страшно,Людочка, я сама столько попропускала комментариев - теперь вот тоже потихоньку отвечаю...))))
платье надо обязательно!!!Все-таки подобные праздники - это что-то удивительное!Я видела только на фотографиях,но обзавидовалась - побывать бы...)))) А уж если есть возможность - надо обязательно, чтоб быть "в тренде"...))))))
AVE-Elvira   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 08:39 (ссылка)
Красота!!! Замечательное фото!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sudaruschka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 12:27 (ссылка)
Спасибо, Элечка! Как мне понравился лен, я после Чехии и себе туничку и брючки сшила, такая благодать для нашей кубанской жары, а еще увлеклась русским народным костюмом, головными уборами русскими. Какая красота наши косоклинные сарафаны. Дочке пообещала сшить к следующему крумловскому празднику платье в стиле средневековья. Она уж и аксессуары к нему стала присматривать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку