-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sudaruschka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Рецепты_домохозяек Hand_made_TOYS Дом_Кукол О_детях _В_И_Н_Т_А_Ж_ НАШ_САД Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 18675
Комментариев: 800
Написано: 22547


И ЕЩЕ РАЗ ДОМАШНИЙ СЫР

Четверг, 07 Мая 2015 г. 12:29 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Лях И ЕЩЕ РАЗ ДОМАШНИЙ СЫР...

image (4) (640x408, 60Kb)

1 литр молока,
1 ст.л. крупной соли (у меня морская без горки),
200 мл сметаны
3 яйца
В молоко положить соль и все это вскипятить
Сметану  взбить с яйцами (просто равномерно соединить) и тонкой струйкой влить в кипящее молоко.
Варить помешивая 5-7 минут.

Затем сыр надо процедить через марлю в 4 слоя.
Отжать,поставить на ночь под груз и убрать в холодильник.
У меня получилось около 300 грамм.
Здесь у меня две порции...одна порция с рубленной зеленью и солонее..мне больше понравилось без всего, экспериментировать больше не буду...буду делать такой сыр, но без добавок.

http://ok.ru/olga.stikharevavyazmikina

Рубрики:  приятного аппетита/закуски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку