-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sudaruschka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Рецепты_домохозяек Hand_made_TOYS Дом_Кукол О_детях _В_И_Н_Т_А_Ж_ НАШ_САД Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 18675
Комментариев: 800
Написано: 22547


НЕ УМЕЕТЕ РЕЗАТЬ АРБУЗ? Я ВАС НАУЧУ!

Среда, 17 Сентября 2014 г. 12:57 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Лях НЕ УМЕЕТЕ РЕЗАТЬ АРБУЗ? Я ВАС НАУЧУ!

Олег ПАХОЛКОВ: Не умеете резать арбуз? Я вас научу!

Несложной науке резать арбуз так, чтобы в руках оставалась одна мякоть, меня научил один узбек. А я хочу научить этому вас. Все что вам потребуется – это спелый сочный арбуз и острый нож.

8.png

Разрезаем арбуз на две половины

1.png

 

 

 

 

 

Половинки тоже половиним

 

2.png

 

 

 

 

 

 

Острым ножом отделяем арбузную мякоть от кожуры

 

3.png

 

 

 

 

 

 

Не вынимая мякоть из арбуза, режем ее на дольки

 

4.png

 

 

 

 

Нарезанные прямо в арбузе дольки режем пополам

 

5.png

 

 

 

 

Отодвигаем рядом стоящие дольки в разные стороны

 

6.png

 

 

 

 

 

Такое блюдо вполне может украсить ваш стол

 

7.png

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  приятного аппетита/...из овощей
приятного аппетита/десерт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку