-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в suCks_bruTaL_doll

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нюю..я лю...пепси колу!!..ыы..хорошее начало...люб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 27
Комментариев: 6
Написано: 64


Без заголовка

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:46 + в цитатник
Настроение сейчас - я заПуталась...в сВаих чУвстВах!!!!

На безликой улице шёл непрерывный дождь.
Сквозь темные необъятные тучи пробился маленький
лучик, а по нему спустилась девушка с
серебристыми волосами, со светло-серыми
глазами и с красной розой в руках.
Она села на край крыши одного небоскреба,
свесив свои босые ноги вниз…

Она была ангелом…но потеряла свои крылья…

…она наблюдала как из колодца
вылезает черноволосый парень с
небольшими рожками на голове. Он посмотрел
наверх и сразу же оказался на той же крыши
с ней. Посмотрев в его черные глаза,
девушка рассмеялась…

Чего смеешься? – спросил паренек.– Над тобой…
Черт, а так высоко забрался.… Не уж то на мир
посмотреть?– Нет, на ангела поглядеть… –
в его словах была ухмылка – Интересно, вы там
по номерам или есть имена?– На небесах каждому
дано свое имя…– А какое же дано тебе?– Диана я,
назвали в честь богини.– А я вот тринадцатый,
тринадцатого умер, видимо, не повезло.
А при жизни Данилой просто был.

Он рассказал,как его именно с этой крыши
и скинули, только это в памяти осталось…
Резкая боль, а после крылья за спиной.

Ее глаза вдруг стали еще светлей,
и устремили свой взгляд вниз, как будто
ожидая что-то увидеть. Шел дождь, но ни
одна капля не попадала на нее. – Ты плачешь? –
спросил вдруг тринадцатый. — Ангелы не могут плакать…

-Забудь. Быть чертом проще, не задумываешься
так сильно о земных чувствах, не любишь,
не жалеешь о потерянном…

Мне кажется, что я тебя знаю.…
У тебя такой знакомый голос… Может
мы встречались при жизни…?– Нет, не
может такого быть. Наверно, ты паинькой
была, раз ангелом стала, а я наоборот.
Мы вращались в разных кругах. А жаль…–
Ты не прав, я все же тебя знаю.… Только
не помню откуда…– Вспомнишь, позови. Я пошел…

Он развернулся и, уходя, исчез…

На следующий день, на том же
небоскребе тринадцатый сидел и смотрел в
небо. Его черные глаза были пустыми, и
казалось, что они погружены в бездну. «Если
бы ты знала, что, попадая в ад, ты не забываешь
своих грехов. Если бы ты знала, что я
совершил самый ужасный из них. Если бы ты
знала, что я решил покончить свою жизнь
самоубийством. Если бы ты знала, что мою
любимую девушку столкнула с крыши одна из ее
подруг. Если бы ты знала… что моя любимая
девушка – это ты. Я лишил себя жизни, так как
не мог без тебя жить.… Но существую в муках
за свой решительный поступок.…
Если бы ты знала,… как я тебя люблю…»

 (450x303, 11Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку