-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Бисер
Бисер
13:52 17.11.2012
Фотографий: 66
Посмотреть все фотографии серии Портреты
Портреты
18:49 09.02.2010
Фотографий: 4

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Искусство Игоря и Валерии Коцаревых. Творчество Игоря и Валерии Коцаревых - талантливой молодо...

Всем знать положено. - (0)

У вас же детей не вырвать! Как вы знаете, у моей мамы приемная семья. Она опекун шести детей-сиро...

Без заголовка - (0)

Шьем на ткани защипы и буфы своими руками. Защипы  и буфы на ткани  Если Вы нау...

Без заголовка - (0)

Бабушка потратила 15 лет на строительство подробной модели города - ФОТО Не может она не умеет...

Без заголовка - (0)

НОЧНАЯ ЯЛТА Прошли времена, когда ночью города у нас еле освещались. Нет, до того времени, ког...

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saburka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мужской_КЛУБень Ссылочки_малятам Cine-Cinema О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 146
Комментариев: 195
Написано: 597


Дождалась=))

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 19:24 + в цитатник
Сегодня утром сделала тест, результат положительный. Дочка сегодня с самого утра ласковая-ласковая, на удивление, даже в поликлинике сегодня, в очереди, аж два раза поцеловала, целый день ластилась и улыбалась. Мама снова озабочена обеспечением меня всем необходимым.

Пришёл с работы Толя. Я как раз кашу ставила варить на ужин, одновременно нужно было покормить Венеру. Кормлением занялся папа. Я воду поставила, сходила в комнату, и из-за спины потихоньку так тестик вывожу перед его взглядом, с долгожданными двумя полосками... Девочки, вы бы его видели!
Восторг был, как в первый раз, только что тут он был занят дочей, и порывы к полёту от счастья были аккуратнее.

Весь вечер расписывал, как он будет стараться, работать, кормить и одевать...
А я , ВРЕДИНА, как всегда не промолчала.
-Вот ты мне ТАКИЕ СЛОВА раз в неделю можешь говорить? А то всё время ноешь мне, что зарплатой недоволен, что денег не достаточно и так далее. Это Я должна так ныть и пилить тебя, а у нас всё наоборот: я тебя утешаю, а ты каждый день одно и то же. Как ты будешь нас обеспечивать - это твои проблемы, это не я должна греть голову.

Вобщем, всё в таком духе. Обычно это его заставляет замолчать и задуматься на весь вечер, а я хожу потом и переживаю. Но сегодня Толе это ничуть не насолило. Он рад. И теперь ещё больше хочет ипотеку. А я продолжаю хотеть маринованные огурцы со сгущёнкой.

Я не хнычусь ему: хочу шубу, хочу новое кольцо взамен потерянного обручального, хочу в салон красоты, хочу сапоги... Но зачем он ноет, что ему не хватает зарплаты ни на нас, ни на себя?
Правильно ли то, что я его шлёпаю(даже не держу) ежовыми рукавицами со смыслом: ты мужчина в доме, ты и думай. Мной он доволен, собой - нет. Я уже замучилась наставлять. Я, малолетка, уже взрослого мужчину буквально ГИПНОТИЗИРУЮ: ты сильный, у тебя всё получится, я рядом... Когда он повзрослеет в ЭТОМ плане?

Я вот сейчас ещё не могу понять, почему у меня низ живота болит. То поднывает, то словно прошивает насквозь. Надо срочно забирать документы из области и вставать на учёт в облюбованное мной место. Для землячек - это ЖК на Красном проспекте, 218.(225-44-87) Туда даже с левого берега ездили, если так же всё, то поеду туда, а нет, так лучше к маме в Арт-Лайф.

И ещё, прямо говоря, мы тут все по сути чужие люди. Но мне с вами проще поделиться моей радостью двух полосок. Я не стану звонить отцу и его жене, не стану говорить Толиным родителям, и его самого попросила никому не говорить. Знаем только мы и моя мама, потому что мы все вместе сейчас выживаем. Папа у меня своим тяжёлым вздохом и нотациями по поводу отсутствия личного жилья в Новосибирске, а ещё своим "Ну, если что, вы не стыдитесь в Сузун вернуться" вышибет из меня истерику. А Толины родители меня вообще тогда сгрызут. И его. И даже моей маме достанется пару слов...

Вот. Фууух...Выговорилась. Извините, если что не так.
Рубрики:  Семья
Мужчина и женщина
Однако...
Метки:  

Милли_Плат   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 19:29 (ссылка)
Так рада за тебя, честное слово. я мечтаю о детях, о семье и даже немножко завидую тебе. но всё равно очень за тебя рада)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 19:35ссылка
Спасибо! Надо действовать,раз хочется=). Не сделаешь ты,кто же тогда?
Мудрая_сова   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 20:26 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Juzzya   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 20:36 (ссылка)
Поздравляю очень очень рада вместе с вами!
Ответить С цитатой В цитатник
ФаНьКа   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:20 (ссылка)
поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Saburka   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 12:24 (ссылка)
Всем большое спасибо!
С любовью,Saburka=)
Ответить С цитатой В цитатник
Недопонимающая   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 17:10 (ссылка)
поздравляю!!! это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку