-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Subs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2012
Записей: 9182
Комментариев: 672
Написано: 14021


Защитные молитвы

Вторник, 30 Октября 2012 г. 12:22 + в цитатник




Эта молитва применяется всегда, помогает в любом случае.
Читается 3 раза : первый - при выходе из дома, второй - по дороге куда-то, третий - на подходе к месту работы или к нужному человеку.

"Мой Бог, пойдем со мной. Ты - впереди, я - за тобой".

Молитва-оберег на выход из дома:

"Бог мой, иду в путь Твой! Впереди Божья Матерь, позади Исус Христос, по бокам - Ангелы-хранители, надо мной - Дух Святой и все небесные Силы со мной! Аминь".

Защитная молитва:

"Михаил Архангел впереди, Михаил Архангел позади, Михаил Архангел
справа, Михаил Архангел слева сохрани рабу Божью (имя) от всякого зла, от всякого суда, от всех неприятностей, ибо с ней Бог. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь".





Рубрики:  Молитвы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Соляр_Селены   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 12:32 (ссылка)
благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Subs   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 12:33 (ссылка)
Пожалуйста!
22209567 (650x574, 723Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку