-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Subfer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2006
Записей: 10
Комментариев: 35
Написано: 89


Без заголовка

Пятница, 10 Марта 2006 г. 22:58 + в цитатник
На днях я, серёга, и жека пошли в рамстор........
 хм, отвлекусь не на многа..... 7 числа, пошли мы (я, и ещё 4 чувака из группы)в тот же рамстор, купить падарк на 8 марта.. пришли  и пошли внутрь, я прошёл и не запечатал сумку в их долбанный целоф пакет. мне охранник скзал, что мол типа так делать нельзя и всё такое, я ему сказал, чтоб он почитал закон о защите прав потребителей и всё такое, оскорбление и ущемление прав моих..... вообщем минутку с ним побазарили, и я пашёл (с не запечаттаным пакетом)....
купили всё, что нада и ушли, всё было нормуль......... )))))))))))))00
гну так вот, а в  четверг (9 марта) я серёга и жека, опять пошли туда, купить поесть чё -нить...
прошли нормульна, но где та в середине, нас настигли 2 охранника (с одним, я уже базарил 2 дня назад)))  они начали опять возбухать про пакеты я одному из них припомнил, что мы уже разговаривали на эту тему..) он отстал, а второй докопался (эта как мы поняли - узбек или кыргыз, что та типа), мол ээ, и всё такое, я ему грю, иди закон почитай, а он мол эээ, Выхади, ааа, слушай, ты русскай язык понимать, а??? давай выходить, без пакет..  я ему сказал, что мол них........ отведи меня к администратору гамазина,  а он опять, про русский язык, да , слушай, и всё такое, вообщем кое как дошли до чувих, которые типа администраторши, я одной говорю, ээ, чё за , хх, почему нас не впускают без пакетов, на что она ответила РАЗБИрайтесь с охраной, тут подходит, 3-тий охранник, жуткий хач, лет 40, который долго ругался, на  понятном только ему языке.. Я  и этому ушлёпку начал говорить про законы.... патом он выдал просто не реальную фпазу:
Слушай, ты, да я под стол пешком ходить, када, ты всэ эти закон уже наизусть знать,..... мы поржали, но в итоге, постояв ещё какое то время, решили покинуть этото рамстор, так как нас они задолбали, и вот мы уже почти вышли, как 2-ой (который полу узбек полу кергиз) начал про меня под нос какую-та ересть нести, я сказал этому............... чтоб он извенился передо мной........... через 10 сек, потосовка была в самом разгаре, серёга, попытался нас разнять, но взади подскачил 3-ий, который хач, и оттолкнул серёгу, но мы не потеряв саообладание, начали отстаивать свои права, вообщем всех разнеяли, тот , что киргиз, убежал куда- та почти расплакавшись, к нам подошёл нормульный админ магазина, и начал выяснять, что тут произашлло, мы сказали, что у вас охраники ко.... и пусть тот передо мной извениться, но того уже след простыл, ко мне подошёл вааще какой-та левый хач, и сказал., слушай, а, дарагой, извени его , а?? я тебя прошу,...
вообщем ушли мы из магазигна, не потеряв чести))))))))))))))))))))))))))
аыыыыыыыы.
а втото рамстор, даже ходить не хочеться больше.
уроды.................................
вот такая занимательная история..

Эльфиочка   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 16:45 (ссылка)
А зачем сумки надо упаковывать в целофановые пакеты? А не всё ли равно, с какой сумкой заходить в магазин??? А вот подрался ты зря... думаю, что можно было всё решить и без рукоприкладства!
Я надеюсь, что тебе не сильно попало??
Ответить С цитатой В цитатник
Subfer   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 16:58 (ссылка)
Эльфиочка, ну они типа придумали, чтобы у них из магазина ни чего не крали......... дурачочки)))
по их словам не зааковываются, только женские сумочи, вот тока как они их отличпют)))) в том смысле можна придти и сказать, что эта мол женская))
а по поводу рукоприкладства. мы по поводу ннго и не думали))), проста этото узбек как налетит)), У меня осталась только одно боевая рана - оцараппаный палец (он ещё и ногти гад не стрежёт)ему повезло меньше,... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дефицитная_Девица   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 17:06 (ссылка)
да уж... обслуживание у вас.... и система с пакетами! вот смысл? захочешь спереть, все равно сопрешь! а ты молодец! я тоже всегда скандалю с магазинах, если меня не уважают! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфиочка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 20:15 (ссылка)
Subfer, Согласна, система- идиотская... Ну, а как возможно, что служащие магазина налетают на своих клиентов?? Ну и порядочки...
Я очень рада, что тебе практически не досталось! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дефицитная_Девица   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 00:35 (ссылка)
Эльфиочка, представляешь, сколько бы криков было, если б на нас с тобой кто руку в магазине поднял? :):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 02:59 (ссылка)
Добрый день.
прости, что может не в тему, просто тут загрузилась над дилеммой: кого больше вызывают у нас в стране женщин, то есть индивидуалок или мужчин по вызову ??
Тут спросила на дневниках, на блогах, на секс-форуме и вот какие данные я получила: блядей заказывают естественно в три раза больше, чем их же соратников - мальчиков по вызову, а знаешь из каких городов путаны особенно популярны? Ну конечно на главном месте по спросу стоят Московские бляди на них больше всего спрос, потом идут индивидуалки Санкт-Петербурга, на третьем месте у нас девочки Екатеринбурга, дальше путан
ы Новосибирска
и проститутки Перми, а затем следуют шлюхи Украины не мешкаются также и небольшие города, например - индивидуалки в Ярославле появились недавно на этом поприще, проститутки Челябинска завоевывают свои позиции в сексе, также спрос большой имеют: девочки Тюмени , шлюхи в Сочи, индивидуалки Саратова, шлюхи Самары и даже путаны в Ростове-на-Дону,
ну а по спросу на самых завершающих позициях на сегодня дак это - путаны города Пензы, шлюхи Омска, девочки в Новгороде,
шлюхи Нижневартовска, шлюхи Минска, Красноярские девочки и
бляди Казани вот какой огромный список получился! Да и вправду Россия огромная страна! Похоже, что сейчас все кому не лень начали идти в путаны, наверное спрос тому способствует. Сейчас наверное куда ни ткни на карте России, в каждой деревушке найдешь себе шалаву. Как на это ты смотришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку