-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Subfer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2006
Записей: 10
Комментариев: 35
Написано: 89


НУУ, значит с восьмым числом третьего месяца!!

Среда, 08 Марта 2006 г. 17:22 + в цитатник

вот, удалось таки доконектиться до нентренитета))

кхм кхм:

Дорогие девушки, поздравляю вас с этим праздником, желаю вам всего всего самого наихорошего и наилучшего, счастья, любви, здоровья))) иии денюшек (бонально, но они щас нужны всем))))))

вообщем всего всего самого хорошего наилучшего иии хотелась бы вам подарить цветов, но вот не знаю, что вы любите)))

поэтому, ко мне пришла идея ииииии........я нарисовал коробку с цветами, тах их куча (по картинке этого не видно, но коробкабольшая) а уж какие цветы в этой коробке - решать вам)))

воот))

flowers_from_subfer.JPG (462x246, 14Kb)

Эльфиочка   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 18:01 (ссылка)
Спасибки огромное!!! Я нашла в этой коробке цветочки
Ответить С цитатой В цитатник
Дефицитная_Девица   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 18:03 (ссылка)
И я нашла! Спасибки! :)А ты "Маленького принца" часто читаешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Subfer   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 18:16 (ссылка)
Миниатюрная, читал один или 2 раза, года 4 назад))), ааа, я понял к чему эта..)))), чистое совпадение..
Ответить С цитатой В цитатник
Дефицитная_Девица   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 00:29 (ссылка)
Subfer, просто моя любимая книжка! :) из сказочного :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку