-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в su_mult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2005
Записей: 37
Комментариев: 135
Написано: 158


Отобедали

Вторник, 17 Мая 2005 г. 14:05 + в цитатник
В колонках играет - Градский Александр - Песня о свободе

Встретился с другом и попллись мы в ближайшую столовую.
Столовка полная. Столики были на четверых, и к нам подсела сухонькая карга в платочке. К счастью, карга попалась молчаливая. Не стала без предисловий сетовать на жидкий стул и злыдню невестку. Разве что чавкала громко.
Безвкусный борщ отдавал скепсисом.

Не люблю я постосоветский общепит, но делать-то нечего. Пустой холодильник дома можно только обнять и громко зарыдать. Такого конфуза со мной не было давно. Сегодня будет плановый набег на супермаркет и пищевые экзерсисы на новой кухне : )

самая_сзв   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 15:28 (ссылка)
набег на супермаркет?)))вообще хорошее дело, особенно когда знаешь чего хочешь.....мне сложнее- я шатаюсь от полки к полке стою по минуте и думаю, прислушиваюсь к ощущениям- хочу я есть это или нет)))....*она вспомнила про свой холодильник, вроде что-то там ещё есть поесть)))*....а уж если и покупаю то, будучи рекламистом, есть такая фишка всё со своей, профессиональной оценивать, победитель отправляется в мою корзину я с лукавой улыбкой и самоиронией каждый раз думаю *жертва рекламы*)
Ответить С цитатой В цитатник
su_mult   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 15:42 (ссылка)
самая_сзв, коллеги мы, как оказалось : )
Я верстальщик местного рекламного издания. Начальник отдела дизайна : )
Ответить С цитатой В цитатник
самая_сзв   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 16:16 (ссылка)
да, точно))) только моя контора занимается наружной рекламой.я ж успела ещё и с интернет рекламой поработать - каждый раз приходилось тут же прибавлять-нет,не спам,не рассылки,а то обычно у людей только это срабатывает-глаза становятся недобрыми будто конкретно я забиваю их ящики хламом всяким))))кроме того реклама в журнале,вся эта кухня известна...вообщем мастер на все руки,я вот просто пишу и думаю-а ведь правда.....
:)
начальник отдела дизайна-звучит однозначно)* а глаза лукавые,у меня)).настроение какое-то...хорошее)))*....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку