harimau,
НИЛУС-СЕМАНОВ-САРОВСКИЙ
Я хочу пояснить для тех кто плохо понимает эту перепалку, и напомнить тем читателям, которые не читали мою ахинею «Миф о Сионских Протоколах», откуда всё началось. Где-то в 1926 году, в Германии русские дворяне, которые были в окружении товарища Адольфа Алоизовича Гитлера, (скорее всего это был Винберг) создали величайший политический артефакт – « Протоколы собрания Сионских мудрецов» и я-то как раз и доказывал что в реальной жизни этих «протоколов» не было, а было фуфло.
Так вот, в тех кругах нацистов ля-Рюс, где это знали, периодически появлялись писатели, которые в своих книгах, ненавязчиво, просто по ходу своего повествования, как-то связывали «Протоколы» с реальной жизнью «того» периода, привязывая их к известным персонам того времени. А это уже в наше время в очередной раз как бы утверждало как реальность эти проклятые Протоколы. И в числе прочего, некто помянул того самого Серафима.
Это был известный русофил и жидофоб Семанов. Он написал книгу «Русско-еврейские разборки вчера и сегодня». О чём там было написано в данном случае не имеет значения. С моей точки зрения там кроме эмоций и вранья ничего нет.(Сами прочтите) Это чисто русская дебильная писанина. Надрыв-Истерика-Жиды-Балалайки-Царь батюшка..
Я кратко перескажу суть. Дело в том, что на стр.191-192 Семанов, по ходу дела, интересно доказывает реальное существование Протоколов через его личное безусловное убеждение (или играет в это) в существовании Нилуса, как автора книги «Близь есть при дверях». Разбирая одно жидовское литературно справочное издание, в котором (полный абзац! Жиды так же убеждены в существование Протоколов!?) они безусловно убеждены в существовании Нилуса, дело коснулось доказательного источника Протоколов. Поразительно, что по поводу Протоколов, Семанов приводит какую-то часть Еврейской рецензии на творчество Нилуса: «Не будучи знатоком вопроса, воздержусь от собственной оценке С.Нилуса и Протоколов..» И Семанов вступает сам: «Позволю лишь привести мнение высокого авторитета в духовных вопросах – покойного митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна.(Оно издавалось не раз, цитирую по: «Будь верен до смерти»(«Новая книга» М.1993 с.51-52)
«Одни историки безусловно признают её другие отрицают. Я далёк от того. чтобы становиться арбитром в этом споре. История Протоколов довольно путаная. Впервые они увидели свет в широкой печати, когда в 1905 году русский духовный писатель С.И.Нилус включил их в свою книгу «Великое в малом». Это дало повод утверждать, что «Протоколы фальсифицированы царской охранкой, чтобы свалить вину за разгоравшуюся революцию на несуществующие «тёмные силы». Обвинение, однако не соответствует действительности хотя бы потому, что первые сто экземпляров «Протоколов» были отпечатаны на гектографе уже в 1895 или 1896 году..»
Семанов: «Нам впрочем интересно другое: подлинны «Протоколы» или нет, но восемьдесят лет, прошедших после их публикования. дают обильный материал для размышления, ибо мировая история, словно повинуясь приказу неведомого диктатора, покорно прокладывала своё прихотливое русло в удивительном, детальном соответствии с планом. изложенным на их страницах. Не миновала на этот раз общей участи и России».
УЖАС!- ПО ОБЩЕЙ ЛЕГЕНДЕ:
ПРОТОКОЛЫ, БЫЛИ ЗАЧИТАНЫ НА КОНГРЕССЕ В 1897 ГОДУ!
По крайней мере, это была святая дата, по мифологии времён моей юности, именно об этом, я и читал «книгу Нилуса» «Близь есть при дверях» ещё в бытность мою адептом этой параши в 1972 году! Это первая книга (напечатанная мусорами и сучей гебюрой) которую мне притащили, после того, как я ознакомился с рядом работ Емельянова.. Как сейчас помню, сделанные в старой манере страницы книги с фотографией Теодора Герцля! Информация о сионистском конгрессе в Базеле. По «Нилусу», источником оных протоколов, как раз был доклад Т.Герцля в Базеле в 1897 году. Это были своего рода тезисы, подведение итогов жидовских успехов и дальнейших планов!
ОБОЗНАЧИТЬ ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ ПРОТОКОЛОВ 1895 ГОДОМ ЭТО
ПЛЕВОК В ЛИЦО НАРОДА РОССИИ!
Эта глумливая небрежность фуфлогонов нового времени просто поражает. Если эту паранойю и в натуре запузырил Митрополит, то.. А и не знаю. Это уже какое-то грязное стебалово.
Да ведь и куча народа с тех пор поимели копии с этих книг. А может и в самом деле, дело то не в том где и кто писал Протоколы.. Они же сами пишут, что..Стоп! Не выйдет, ведь получается так что самим Нилусом, утверждают Протоколы 1895 года, которые Нилус, по книге самого Нилуса, ну физически не смог бы даже прочесть эти тезисы Герцля раньше 1898 года..У-У-У..
ЕЩЁ ОДНА ПОДСТАВКА! – СЕРАФИМ!
(Оппонент! Тут-то мы и подходим к тому, что я упоминал этого Серафима. Можете поблагодарить неумных русско-православных нацистов. )
Тут немного посложней и поскучней. Семанов приводит вынужденную жидовскую оценку Нилуса: «Ну что же: без опубликованной им рукописи Н.А.Мотовилова «Беседа Серафима Саровского о цели христианской жизни» культурный ландшафт серебрянного века будет неполон».
Читатель, тут очень интересная ситуация. Как вы уже поняли, я готов утверждать что очень многое из того что большинство считает реальностью объективной жизни конца 19-го и начала 20-го века, я считаю артефактами в лучшем случае сороковых годов созданных в эмигрантских кругах Западной Европы. Но, скорее всего, всё это создано в период Хрущёвского переворота.
СЕРАФИМ САРОВСКИЙ. Крайне интересная одиозная персона, так как если бы Нилус существовал,он бы ни за что не издавал ничего что могло быть связаным со старцем Серафимом. Кстати, а был ли мальчик? Я то, узнавал и о Мотовилове и о Серафиме через Игнатия Бренчанинова, который создал «Записки помещика Мотовилова». Хочу сказать, что я был экстремально религиозен, тогда в рамках (Прости Господи!) «Русской Православной Церкви, и для меня всё что окружало старца Серафима было свято безусловно. Записки меня ажно до слёз тогда доводили..
Ох! Если бы не моя привычка много читать.. Короче, я вам сейчас расскажу о тех событиях связанных с «интронизацией» Старца Серафима, которые были очень хорошо известны современникам. Так вот, именно потому, что никто не помнит те события, уже сейчас, ну точнее уже лет сорок, вбивают в голову граждан России.
(Опять вынужден извиниться перед теми кто уже читал это в другой книге. Ребята! Ну не отвечаю я за редакционную политику и книготорговлю, и всегда убеждаюсь в том, что к примеру, если у кого есть моя книга «Артиллерия» то «Земля ЁК» неизвестна итп..)
Царствие Николая №2, началось как то плохо.Оно совпало с резким возрастанием рабочего и революционного движения. В ответ как обычно, следовал шквал репрессий от массовых увольнений до ссылок и каторги. В Ярославле прошли массовые расстрелы рабочих, а под коронацию была принесена жертва крови,- народное побоище на Ходынском поле где было задавлено насмерть несколько тысяч человек (По данным анархосиндикалистов около десяти тысяч только убитых ). А так как по указу охранки полиция тайно хватала и уничтожала родственников и знакомых убитых и искалеченных, чтоб не расползались слухи, то цифры убитых можно смело удвоить. Особые бригады фельдшеров и врачей тихо залечивали калек которые качали права Но уже пошли гулять нелестные для Николая №2 предсказания и ( в общем то сбывшиеся) пророчества.Типа:
« На крови людской на трон всходит – Взбзднётся окаянному такоже»!
Попы тут же отреагировали, предложив с большой помпой канонизировать, по «открытым» мощам нового святого Феодосия Углицкого». Но как были стачки так и продолжались, и со всё большей политической окраской.Начались крестьянские «волнения»в переводе – локальные восстания. Всё это вместе иногда охватывало целые регионы куда надо было теперь уже постоянно вводить войска и карательные отряды. А забивать и расстреливать свой народ русская армия всегда умела, и любила это действо… Крестьяне в ответ начали осваивать партизанские методы. Из всем известных результатов – в Рязанском уезде князя Гагарина зверски убили со всеми выблядками, а вот князя Урусова торжественно выпороли, типа: «по теме и наезд».
Опять церковь подсуетилась и по указанию обер-прокурора садиста и ханжи Победоносцева, епархиальные «владыки» дали указания вылавливать смутьянов из народной среды.» Но толку было мало, так как жисть была русско-православная, то есть скотская, терять нечего, и например организатора массовых порок и изнасилований министра МВД, просто, по кандовому, пристрелил как мента Степан Балмашов. На его место, конечно, же была назначена другая скотина под интересным именем – Вячеслав фон Плеве. Помните великая фраза барона фон Унгерна: «Если и есть на свете настоящие русские, то это остзейские немцы».
Плеве легендарная личность, его даже сам Победоносцев представляя его Царю охарактеризовал как: « Истинно русский патриот и великий подлец» Это вообще наверно классическая характеристика русского чиновника, если хотя бы посмотреть на состав и деяния, «той» и современной «Думы».
Ещё будучи директором департамента полиции Плеве ввёл ссыльно-каторжный режим. При нём были забиты оппозиционерами всех сословий застенки Трубецкого бастиона и Алексеевского равелина где, только с ума сошли, сотни лучших людей России.
Плеве организует тотальную « антижидовскую» компанию и создаёт систему организации еврейских погромов, когда,по графику, обречённый район окупировала «выездная» орда провокаторов и подстрекателей которые наводняли для начала уезд водкой и листовками патриотического точнее антижидовского, содержания. В 1904 году, оного Плеве, по прецеденту, зарезал эСэР Георгий Евгеньевич Сазонов.(Убит в тюрьме, под видом самоубийства)
Вообще, в России патриотизм, без жидов, как таковой, в мирное время, мне кажется отсутствует сам по себе. Попробуйте выразить оное понятие без лозунга: «Бей жидов – спасай Россию!»
Как только последний жид исчезнет из России,( интересно бы провести такой эксперимент)то сам патриотизм и Россия просто исчезнут из истории, так как самоценности ни в самой этой стране ни в этом вонючем патриотическом движении нет и не было. И в самом деле, не христианские же ценности патриотам пропагандировать?! А как же тогда грабить? воровать? Брать взятки? Давать эти взятки? Лгать? Избивать слабых, жён, детей? Блядовать? Насиловать? Плохо работать? Пить всю жизнь напролёт?
Жиды в России спасители! Так как традиционно мешают русскому патриоту совершенствоваться, при любой системе власти–
БЕЗ ЖИДОВ, ПРИДЁТСЯ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, А ЭТОГО РУССКОМУ
НЕ ХОЧЕТСЯ!
Короче, надо было как то лигитимизировать для русского быдла весь бытовой ужас той романовской пыточно-кандальной жизни.
Соломенные крыши глинобитных хат работяг на окраинах Санкт-Петергурга и Москвы большинство жителей которой не умела читать и писать. Массовые вымирания от голода и людоедство при неурожае..
Земляные полы в деревнях и нары в семейных заводских казармах. Многовёрстные, уходящие за горизонт колонны каторжан и ссыльных идущих, по всем дорогам России, пешком от Минска, Киева и Москвы до Воркуты, Колымы, Сахалина и прочих курортов ГУЛАГа Империи. Общенациональные следственные пытки, порки и расстрелы.
Была поставлена задача – придать административно-имперскому безпределу сакральный смысл, т.е.как обычно, нужно было «одуховить» всё бардачное садистское бытиё Бардакстана..Нужен был новый святой, но это должен быть кто-то, кого мало кто знал. Чтоб в случае чего, никто не обвинил бы в фуфлогонстве служебной легенды.Был выбран купеческий сын Прохор Мошнин, каковой и будет назначен как «Старец Серафим».
Сейчас самоё сложное, это объяснить современному человеку, значение общенационального перформанса под названием «интронизация во святые» в России того периода. Но попробуйте представить себе страну где большинство населения, а практически все, если по объёму, живёт в избах с земляным полом, и ходит в лаптях и босиком. Керосиновая лампа принадлежность богатых домов, как и свечи. Стеариновая свеча, это уже продукт перегонки нефти, на фабриках Нобеля в Баку. Лучина батюшка, лучина.. Все кроме части пяти-шести городов тотально безграмотны. Социального обеспечения не существует как понятия. Все виды болезней включая общенародный сифилис, триппер, и туберкулёз. Проказа, зоб, трахома, тиф, холера, и периодически чума.
Десятки тысяч жён и детей в год, забитых насмерть мужьями..
Десятки миллионов мужчин ходят по стране пешком в поисках копеечного заработка. Треть страны без посева. Неолитический быт. Дичайшее социальное сверхконтрастное неравенство и лютое садистское безправие, с пыточным дознанием, пыточным следствием, пыточным тюремным содержанием. Кстати представляет ли себе читатель что такое колонии для малолетних мальчишек «преступников» в царской России? А колонии для девчёнок которые украли булку с прилавка? Тут я просто помолчу.
(В Нью Йорке многоярусное метро. Вся страна с радио и светом)
И только церковь, с её контрастно-бутафорским дизайном, и централизованной структурой управления, объединяла всех системой занудно-каторжной обязательной обрядности. Это как зимой ходить в мороз срать на задний двор. Смертно неохота, а надо. Так и церковь,- не хочешь а пойдёшь! (Но благолепно, однако!) И так столетия. И вот из центра, спускается директива, и попы начинают раздувать, в общем то любое, ублюдочное начинание, и это автоматически становилось всенародным действом. И вот кто-то, вдруг да «Воссиял во Господе и во Славе!!».
По стране ездят командированные от Св.Синода агитаторы кликуши-Жириновские в рясах и настырно, когда напористо, когда слащаво возвывают о нововоссиявшем! И вся страна (кроме скептиков-атеистов и сектантов с инородцами ) ждёт всенародно озвученного Прославления!
Надо только красиво выполнить ряд стандартных формальностей.
Для подзабывших,- существует ряд стандартных признаков т.н. святости. Это нетленные мощи Святого, чудеса и подвиги веры при жизни. Исцеления, при жизни, страждущих. И исцеления у места упокоения. Сбывшиеся (после смерти) пророчества. Исцеления после смерти по молитве и помощь в делах. С февраля 1892 по октябрь 1894 года «изыскивались» чудеса для составления каталога чудес, на случай открытия мощей. Первая комиссия назначенная Синодом собрала 94 чуда. Но тут случился казус, и серьёзный.
Тамбовский епископ Димитрий Ковальницкий, наверно последнмй верующий иерарх РПЦ на тот период, стал противится уж очень ублюдочной канонизации Серафима Мошнина. Ведь таких придурков было много и выделить одного из кучи не было возможности. Тамбовский епископ даже под давлением, скрепя сердцем «признал» 4 чуда. Дело заглохло и всплыло в 95 г.Но, к тому времени и новые чудеса «нашлись» и появилась огромная куча писем от «исцелённой» публики. Уж очень нужен был какой нибудь «святой» нового царя для лохов. Но уже Синод не стал настаивать на канонизации. Тогда Николай II давит на Обер-прокурора Победоносцева, тот давит на Синод... Епископ опять начинает проверять чудеса и ... например: «Чудо стояния на камне». На запрос Ковальницкого игумен Саровской пустыни Нифонт ответил: «о подвигах старца Серафима мы знаем, о тайных же действиях, каких, также и о стоянии тысячи дней и ночей на камне, никому не было известно»...И так по всем пунктам прайс-листа.
Епископ в 1897 году уж как мог, составил два каталога с чудесами, вполне лойяльного толка, но это не тянуло на большой перформанс. Уже сам Синод стал откручиватся.(Ведь там-то дураков не было. Были умные авгуры с дипломами Академии) Дело опять всплыло в 1902 году. Подключился министр МВД Святослав Плеве, Обер-прокурор Синода Победоносцев и примкнувший к ним супершарлатан РПЦ и всея Руси Иоанн Крондштадский. И в конце концов Никалай просто приказал Победоносцеву канонизировать Мошнина. Помните, как в фильме «Чапаев», Василий Иванович приказывает комиссару-жидомасону Фурманову канонизи.. Тьфу, блин!-Выдать дипломы врачей полковым фельдшерам.
Кстати, Небезызвестный церковно-литературный популяризатор епископ Игнатий Брянчанинов, создал великолепную серию «фэнтэзи» о Серафиме, в том числе «Записки помещика Мотовилова»
И не он один писал такие поп-истории…
Но, вообще то, надо бы и о Мощах подумать проформы ради… И вот, наконец, 11 января 1903 года Митрополит московский Владимир, С.Петербургский Антоний, Нижегородский Назарий, архимандрит С.Чичагов и естественно тамбовский епископ вскрывают ящик, а там хрен знает что… Но все уже были готовы сляпать что надо по процедуре и отвязатся от этого дела. Если пипл хавает такую парашу то и плевать. Но тамбовский епископ, которого уже вроде уломали, опять взбрыкнул, вспомнил про Апостола Петра и трёх петухов, пошёл в глухую несознанку, и отказался признать останки (клок бороды на полусгнившем черепе, и несколько полусгнивших костей ) за «нетленные мощи». Он боялся: «как бы не вышел вред великий для церкви». В перлюстрированном «чёрным кабинетом» письме Вейнштока от 27 апреля 1903 года, можно прочесть следующее: «Он, (то есть Еп.Дмитрий)заявил, что бумагу удостоверяющую нетленность мощей он не подпишет, так как окромя трухи ничего в могиле Серафима не видел»
Он достал Синод и его куда то сослали «с повышением» в отдалённую епархию.
Назначили нового епископа и всё тип-топ. Келейно. Но «услужливый дурак опаснее врага». Председатель Священного Синода петербургский митрополит Антоний разродился статьёй «Необходимое разъяснение» в официозной газете «Новое Время», где сдуру, не поняв что, и так-то толком никто ничего и не знает, стал разъяснять, а по сути сдал с потрохами всё убожество предстоящей интронизации..
В цензурном комитете схватились за голову ,и подняли на ноги полицию и жандармов, которые перекрыли дыхала всем издателям чтобы не было никаких перепечаток и комментариев, но как всегда, не сказав ничего по сути, это чучело, возбудил всеобщее любопытство. Очень быстро всё просочилось..
Из письма перлюстрированного начальника переселенческого управления МВД генерала Кривошеина: «Ну кстати ли в наше время в газете говорить о воскрешении мёртвого из костей пророка Елисея?! Мы все это «знаем»- и прекрасно! И говорим об этом в церкви, в подобающей обстановке, и ПОДОБАЮЩЕЙ ПУБЛИКЕ. Воля ваша, а этот Антоний - просто напросто дурак. Хуже того,- тупица, деревянный человек. Вот уж собирательный тип интеллигента средней руки, которых мы с вами терпеть не можем,- статский советник, но уж никак не иерарх, как я его себе и представлял. Я очень боюсь этого Сарова, опасная вещь…». Таких писем, лиц любого уровня были десятки тысяч.
«В Петербурге много разговоров по поводу мощей святого Серафима,-опасаются что отсутствие нетленного тела может вызвать в народе соблазны.Рассказывают что монахи Саровской пустыни были против открытия мощей, говоря что мощей нет»
Монахи руководились желанием избежать сомнений и волнений в на-роде.Едва ли масса народа знает, что церковь чтит и кости святых, между тем в народ, видимо пущены какие то неблагоприятные слухи, и Бог весть к чему эти слухи приведут»..
В числе прочего, митрополит не поняв, ссылался на авторитетное, по его мнению свидетельство профессора духовной академии Голубинского изложенное в книге, «История русской церкви» которую не разрешали переиздавать последние 20 лет.
« Нетление мощей,- пробует найти лазейку митрополит Антоний, вовсе не считается общим н е п р е м е н н ы м (разрядка подлинная) признаком для прославления святых угодников. Доказательства святости святых составляют чудеса, которые творятся при их гробах или от мощей, целые ли это тела или только кости. Нетление мощей когда оно есть, есть чудо, н о т о л ь к о д о п о л н и т е л ь н о е к тем чудесам, которые творятся через их посредство… И святость старца Серафима определялась не свойством его останков, а верою и многочис-ленными чудесами, ибо у святого человека всё свято и чудодейственно, даже тень, даже одежда, а не только тело или кости»…
«Таким образом, пишет ещё один корреспондент, если бы в гробе старца Серафима, были обретены одни только «порты», то и они должны были бы оказать «цельбоносное действие» на молящихся, с верою и на-деждою припадавших к этим портам святого».
Беда была в том, что другой авторитет церкви- профессор опять же духовной академии Барсов, в статье помещённый в «Энциклопедическом словаре Брокгауза и Эфрона» говорит буквально следующее: « Мощи – тела святых христианской церкви, оставшиеся после их смерти нетленными».
И уж полный облом идеи канонизации деда Мошнина звучит в словах самого апостола славянофильства Д.А.Хомякова, который писал редактору исторического журнала «Русский архив» следующее: « Едва ли уместно письмо митрополита Антония об истлении мощей Серафима. Что значит: наврать в начале, так чепухой и пойдёт всё до конца. ( Хомяков и не предполагал, что в 21-м веке вся Россия опустится в выблядочное убожество и опять потянется к фуфлу века 19-го) Ведь всё что он пишет, не выдерживает критики самой снисходительной. Дело не в том, какое отношение к святости, к истлению а в том, имеет ли смысл выставить для чествования останки утратившие тот образ, который даёт основание не хоронить покойника? Если бы тела не тлели, то их бы и не нужно было засыпать землёй. Если же они истлели, то не для чего их из оной вынимать. Замечательно, какой всеобщий упадок простого смысла во всём и почти»
* * *
В 2002 году В Дерьмократической РФ, с немыслимой помпой, отпраздновали, не просто Столетнюю «Дату воссияния» Прохора Исидоровича, а и ОБРЕТЕНИЕ НЕТЛЕННЫХ МОЩЕЙ! Вот токмо, надо бы параллельно праздновать две даты. Эти т.н. «нетленные мощи», как экспонат всероссийского фуфлогонства, до 1930 года, лежали В Центральном антирелигиозном музее СССР в Москве.В силу того что в этот музей вообще никто не ходил, его тихо как-то закрыли.
Это будет первая дата, 1902 год – 1930 год, и Неизвестная дата «Святобретения вновь найденных останков»(где правда? В центральном Архиве Народного хозяйства?) по год «Прославления» в 2002 году.
Были и протокольные накладки.Так неизвестный автор письма к обер-прокурору Победоносцеву писал о полном несоответствии между протоколом осмотра мощей и историческими данными: « В протоколе синодальной комиссии и в акте освидетельствования совершённом обоими митрополитами, сказано было, что в руках старца находился металлический крест, тогда как во всех житиях ( уже запущенных пиплу),а также в монастырских записях указывалось, что в руках умершего старца находилось «финифтяное изображение преподобного Сергия». Потому, автор делает предположение что обнаруженные в колоде остатки, вряд ли пренадлежат преподобному старцу Серафиму, а по всей вероятности Марку-затворнику…»
Оный Марк-затворник, умер 15-ю годами ранее Серафима.
Короче, синодальная комиссия придумала благообразную формулировку, объявив кости и волосы Серафима не «Нетленными мощами» а « Всечестными останками».
(Дуракам и проходимцам в 2002 году, даже до этого не пришло в голову додуматься) 21 января 1903 года Синод сформулировал поданный его императорскому величеству торжественный доклад, и далее всё пошло как надо…
Из отрывка донесения заведующего дворцовой охранной агентурой ротмистра Герарди, который был командирован на саровские торжества:
« Секретно. Народу в городе около 20-25 тысяч. Известен ряд чудесных исцелений. Настроение массы – религиозное. Интеллигенции нет. В Орехове и Красенках были подброшены несколько прокламаций…(Донесение от 16 июля за № 495)
* * *
Вся эта история, была известно образованной России. Более того, сохранилось много отрывков из переписки и выступлений (печатных и устных) самих попов которые не истины ради, а вполне здраво рассудив что нельзя дешёвой и тупой профанацией подрубать сук на котором сидят, и потому сие действо надо бы спустить на тормозах, и «затушить». Некоторые даже предлагали вообще непризнать и мощи и самого Мошнина за святого.
Монахи собрали «останки» названного пустынника и объявили их нетленными мощами. Потопали богомольцы, «нашлись» и чудесно исцелённые, свершались и чудеса. Но кто то, явно из своих, пустил слух что мощей то нет, а есть только кости, и то, неизвестного происхождения. (Наверно кто то с кем то не поделился..) На удивление быстро, в дело вмешался Синод, сформировали комиссию и слухи подтвердились:
Но интронизация состоялась..(Архив Архимандрита Чичанова, Протокол Синода за 1903 № 2135. Новое время 1903 г. Донесения ротмистра Герарди от 16 июня за № 495 и др).
Кроме смеха т.н. Св.Серафим ничего не вызывал даже у не дураков среди мужиков. Это был своего рода «фельдфебельский», казённый истукан. Характерно в этом, отношение к святым мощам уже после спектакля. Из письма архимандрита С.Чичагова к дворцовому коменданту генералу Герману Гессе:
«Печальные известия получаются из Сарова, и скорбит сердце моё. С моим отъездом воцарился полный безпорядок, дошедший до того, что митрополит приказал произвести дознание тамбовскому архиерею. Дознание открыло все безобразия: святые мощи брошены без призора, в грязи; начальства не желает надсматривать; на источнике – страшная грязь по колена и невозможно купаться; братия пьянствует»
Но кроме того, из Сарова постоянно шли прошения с просьбами о повышении. Тот же Чичагов просил епископскую кафедру, обращаясь к тому же Гессе за содействием (Дело канцелярии дворцового коменданта № 17 567 за 1903г.л.139-140)
Кроме того, монахи Сарова поставили на поток производство осколков «камня великого чуда стояния», кусков мантии старца Серафима и литрами продавали «оставшееся от лампады масло Серафима».И мало того
что торговали, так и сертификаты выдавали типа «всё в Натуре». Втихаря завозили подводы камней, и в мастерских команда бомжей того периода, старила привезённую материю..
Это достало даже попов. И уж на что черносотенец и погромщик митрополит московский Владимир, но и он вмешался и в письме в Синод от 14 марта 1905 года, пишет что:
1.В последнее время слишком много поступает ко мне ходатайств подобных настоящему ( он имел в виду прошения Чичагова). Подобные ходатайства вызываются небезкорыстными целями.
2.Снабжения частицами мантии и камня с удостоверениями на под-длинность их со стороны саровской пустыни всё более учащаются»
Синод заслушал предложения московского митрополита на заседании 1 марта и приказал митрополиту Владимиру, отдать распоряжение ново-назначкенному тамбовскому епископу Иннокентию о том, что «на будущее время выдача из саровской пустыни частиц мантии преподобного Серафима и камня на котором он молился, а равно и удостоверений о поддлинности их, была воспрещена»
Надо было докатится до ублюдства Демократического Православия, чтоб тысячи тупых, забитых профессоров, маклеров и шмуклеров, менеджеров, артистов, мудаков из ИТР, холуёв-мусоров и других интеллектуальных уродов вроде русских офицеров, приняли анекдот начала ХХ века за святость..
Кстати, основное доказательство Саровского фуфла «его» т.наз. пророчество, опубликованное во всех тогдашних газетах.
«В начале царствия сего монарха будут несчастия и беды народные. Будет война неудачная. Настанет смута великая внутри государства: отец поднимется на сына, брат на брата. Но вторая половина правления будет светлая, и жизнь государя благовременна».
Это хорошо читалось после 1918 года, и неплохо бы знать современным зинующим и верующим.
-М.Ф Паозёрский.Преподобный Серафим Саровский.М 1924
-М.Горев.Последний святой. (о канонзации Иоанна Тобольского 22 мая 1914 года.М-Л 1928
-Его же.Русские святые перед судом истории.М-Л 1924
ИТОГ:-ЕСЛИ БЫ НИЛУС БЫЛ РЕАЛЬНОЙ ПЕРСОНОЙ ОН НИКОГДА БЫ НЕ УЧАВСТВОВАЛ В ИЗДАНИИ КНИГИ ПРО СКАНДАЛЬНОГО СВЯТОГО. В ТОТ ПЕРИОД ВСЕ ВСЁ ЗНАЛИ.. ЭТОГО УЖЕ НЕ ПОМНИЛИ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД!