-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Купцов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11538


Русские это евреи или абсурд русского антисиметизма (часть 1)

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:49 + в цитатник
Эта глава, повторение текста обращения который составили в 1991 году члены первой зарегистрированной в СССР независимой религиозной организации «Общество Православной Церкви».
Это обращение Общество передавало участникам ОБСЕ, в общественные организации России, еврейские общественные организации, и десяткам тогда советских и десяткам западных журналистов. Естественно, что никто не откликнулся, потому что, и это стало ясно много позже, проклятый от Бога мир капитала, для сохранения своего господства над человечеством нуждается в разобщении. Человечество, где градация взаимной ненависти или отторжения неисчерпаема, где все видят врагов во всех, лучше всего устраивает Капитализм, который есть прямое порождение Врага Рода Человеческого – САТАНЫ.
Заранее хочу сказать, что этот текст-обращение, остался неизменным с тех времён, и не является пока академически доказанным постулатом. По сути, это только выжимка из большой работы, которая скорее всего никогда не выйдет в свет. Да и есть подозрение, что выйди она, то и ничего не случиться. Аналог этому работы Морозова и его последователей Фоменко и Носовского. Но даже без уверенности в том что произойдут большие изменения в сознании моих соотечественников, это необходимо сказать именно в наше время. Когда опять, как в начале 20-го века разлагающимся антинародным режимом разыгрывается «антижидовская» и антиинородческая карта.
Это уже начинает пахнуть большой кровью и трупами.
Так как проблема которую тогда разбирали авторы этого обращения тщательно прячется не потеряла актуальность и сейчас, то нелишне будет и в наше время повторить попытку донести до людей первопричину национальной розни вообще и в России в частности.
(Купцов А.Г. Бывший казначей соучредитель независимой религиозной организации «Общество Православной Церкви».408 56 08)

РУССКИЕ ЭТО ЖИДЫ

Сразу же, хотелось бы предупредить читателя в том, что это утверждение, не является чем-то новым и уж тем более необычным, для любого исследователя вопроса пра основы происхождения Русских. Это не новость и не открытие. Просто были те кто имел право на реальные знания, и все остальные, вне зависимости от количества последних.
По заданной программе, в силу историко-политических конъюнктурных, задач, понимание этого в общем то банального факта истории, никогда не выходило из узкого круга специалистов гражданской и священной истории.

«Спаси господи, кагана
нашего Владимира».
Софийский Собор. Киев Х11 в.

Мы христиане стремящиеся жить по канонам Святой Христовой Церкви, с болью и горечью видим вокруг себя нарастание псевдохристианской лжи вокруг национального вопроса в России.
Обсуждение и социальные методы решения мирских проблем к области христианского мировозрения не относятся и тем более не имеют к ним отношения Православная Церковь вообще и Русская Православная Церковь в частности.
Еврейское происхождение Русских, Украинцев, Армян, Татар и практически всех народов СССР, наряду с отсутствием почвы для какой бы то ни было национальной обособленности от единой мистико-исторической линии развития российских народов, никогда не вызывало сомнения у любого, кто знаком со Священной историей.
Тем не менее, в последнее время оценка национальных «ценностей», исторических приоритетов, взаимоотношений, конфликтов, и особенно активно навязываемый дохристианский языческий образ т.наз. Святой Руси (С «арийскими» вариантами),проходящий параллельно с доктриной казённого и мирского Русского Православия, создающие радикальные разделения в умах и сердцах людей, зашли уже на территорию религии, что недопустимо и пагубно.
Всё это заставляет нас напомнить об истинной картине происхождения в данном случае российских народов и об истинных причинах столкновения между ними, ибо пропаганда якобы изначально различных национальных причин столкновения между ними, есть старая и хорошо известная Ортодоксальной Церкви искусительная ложь князя мира сего о зависимости сознания и действия человека от условий жизни и национальной принадлежности, что исключает понимание надчеловеческой природы морали и снимает личную ответственность за содеянное хотя бы в даже в подчиняющих рамках государственной системы.

Ι
ОБЩАЯ ИСТОРИЯ

Согласно Священной истории по крови, то есть по происхождению, Русские являются Симитами и Евреями, и существуют в кровном единстве с десятью некогда пленёнными коленами палестинского Израиля.
(Примечание. Термин Антисимит, и Симит, происходят от Священного имени сына Праотца Ноя - СИМа, и потому будут писаться исходя из канонической правильности)
Более того, современные Русские , это Евреи чистокровные. Те кого сейчас в России принято считать евреями, а именно евреи иудейские, являются потомками только двух колен израильских: Иуды и Вениамина,(с небольшой частью колена Левина) которые последними из евреев дохристианской эры имели собственную территориально выраженную государственность: Иудею.
Во всём мире, так называемые Евреи-Иудеи обладают соответствующим этническим самоназванием: Джу, Йюдас, Жидас итп. и лишь в России с конца XIX века именуются евреями.
Евреи десяти колен, по заранее продуманной программе, сознательно остались без имени. Хотя одно из их общих имён, было известно как «Ефрем». Чтобы их спрятать, был кастрирован текст Библии и Евангелия.

Народ Иудеи палестинской. по всем известной и описанной причине, оказался рассеян по земле последним из народов израильских. Это произошло в 1 в. по Р.Х.
Народ же десяти колен, исчез из упоминаний полностью.
Расселение двух Иудейских колен, достаточно хорошо известное, происходило главным образом на Запад от Палестины, и поэтому Европа узнала евреев именно в виде Иудеев, потомков Иуды и Вениамина, которыми история всех двенадцати колен, естественно не ограничивается. Хотя, любого, кто хоть как то соотносит своё миропонимание и самоосознание к религии вообще и к Священному Писанию в частности, обязан был бы обратить внимание на странное умолчание якобы Священной Истории, как впрочем и истории гражданской о судьбе невернувшихся в Палестину остальных колен Израиля.
Вкраце история еврейского народа распадается на следующие эпохи:
1.Египетско-Палестинская эпоха. 2216-714 гг.до Р.Х. (До нашей эры в материалистическом осмыслении)
2. Палестинско-Азиатсая эпоха.Разделение евреев на две ветви – Иудейскую двух колен и Азиатскую десяти колен. Начало переселения в различные регионы мира.714 г.- 2в до Р.Х.
(примечание.Формально, в Палестину вернулось и незначительная часть колена Левина)
3. Эпоха Азиатских еврейских-кочевых каганатов и мировой уже Восточно-Европейской диаспоры. 2в до Р.Х.- 15 в.по Р.Х.
4. Создание единой Московской Империи Израиля. 15 век – середина 19 века.
5. Единое централизованное еврейское государство Россис – СССР. Воссоздание Иудеи, вторая половина 19 века –конец 20.
В конце 20 в. материалистическая наука, в очередной раз помимо своей воли, подтвердила хронологию Священной истории. Благодаря трудам Великовского и учёных-креацианистов единая непрерывная линия развития человечества от сотворения мира до наших дней известна по годам. Более спекуляризированная гебраистика( Наука о евреях)к сожалению не имеет такой точности, но на базе Священной истории, и её проблемы вполне устранимы.
Первоначальное расселение потомков Ноя произошло по различным направлениям из Малой Азии от Арарата.Потомки Сима, Симиты, двинулись на Восток, в Китай, Юго-Восточную Азию, часть осталась в Передней Азии. Потомки Хама, Хамиты, расселились в Палестине, Африке, Средиземноморье, частично в Малой Азии и Месопотамии. Потомки Иафета, Иафетиты, в определённой степени известные материалистической науке как индоиранцы, заняли Среднюю Азию и прилегающую Переднюю Азию и Земли к Западу от Урала.
Потомок Сима Аврам, названный впоследствии Авраам, родился в 2216 году до Рождества Христова (Р.Х.) и вместе с отцом Фаррой переселился в Землю Хамитов Ханаан (совр. Палестина).Авраам или Абрам ( ,бр,м )на языке той эпохи стал первым так называемым ЕВРЕЕМ, то есть человеком ЗАВЕТА (Контракт, Договор, или (хэ,БРиТ,).
Небольшое отступление. После Потопа и Спасения праотца Ноя, человечество после ряда событий неправедных перед Богом, в частности, Ной ввёл институт Рабства, потребление вина для удовольствия (кайфа) итп.. Бог наслал на них определённые санкции, и в числе прочего дал Единый Закон для человечества, так называемый Канон Ноя, с Семью постулатами-правилами.
Ко времени жизни Аврама, человечество тотально скурвилось, и просто по факту, оказалось что единственный праведный человек на тот период был Аврам. Бог соверщил только ему присущее сверчеловеческое событие-Чудо. Он явился к нему во плоти, в виде трёх мужей, и заключил с ним Контракт- «хэБРи-Т» или т.н. Завет.(О правильном звучании, на условном ИВРИТЕ ключевых терминов и имён скажем отдельно, но нелишне напомнить что так как нам всем т.н. античная мудрость пришла из греческого и из Латыни, то в греческом, то звучание буквы по латыни когда звук был обозначен как «Б»-русское (А писалось как «B»)в греческом эта же буква при адекватном написании как «В» звучала как «В-русское». Вот отсюда и «Еврей».
Авраам стал первым человеком Завета(Еврея) на Земле. В нём благословились все потомки его, называемые по своему единому предку, который заключил Контракт-Завет с Богом, - «Евреи»(хэБРуим,) как соблюдающие или точнее обязанные соблюдать, определённые формальные(по сути и по форме)обязанности перед Богом. Одним из зримых фактов принадлежности к Народу Божьему Творец заповедовал Аврааму обрезание.
В 2190 году до Р.Х. у Авраама, родился сын Измаил. (Основатель того этноса который сейчас называется Арабы) в 2117 г. до Р.Х. Авраам в возрасте 99 лет и Измаил в возрасте 13 лет были обрезаны по (хэБРит,)Завету с богом первыми из людей. В следующем году у Авраама (по обещанию данному Богом, когда родить должна была безплодная жена Авраама) родился сын (Ицхак) Исаак, который был обрезан восьми дней от роду. По смерти своей жены Сарры, Авраам взял в жёны Хеттянку, родившую ему шесть сыновей, уже также бывшими по отцу, точнее Завету Отца и Бога хэБРуим-евреи, (,БР,и)или ХИБРУИМ). Таким образом, евреями, условно, по происхождению являются все потомки Авраама от всех его сыновей, в том числе и все Арабы ведущие своё происхождение от Измаила.
Богоизбранность потомков Авраама как принадлежность к (х,БР,и) Завету(Союзу) с Богом имела чисто религиозное и ни в коем случае не наследственно- национальное происхождение.
Согласно подтверждённому через Закон данный Богом Моисею, любой человек даже не происходящий из рода Авраамова, сделав каноническое обрезание, мог есть Пасху Спасения и войти в число избранных. В Священном Писании помимо потомков Авраама отмечены и другие избранники Божии, как то праведный Лот, Мелхиседек- Первосвященник и Царь Салимский, благословивший Авраама, тесть Моисея Иофор, праведный Иов и др. Однако большинство народа Божия были потомками Авраама как соблюдающие Завет –Еврей (Бога)Авраамов, в отличии от от остальных Праведных перед Богом живших по Завету НОЯ.
Кстати, Новый Завет Иисуса (Эмануила Месия-Спасителя) сохранив Закон Завета Ветхого только отменил обрезание.
У сына Авраама Исаака, в свою очередь, родились два сына: Исав и Иаков, духовное имя которого – Израиль. Потомки Исава со временем послужили ядром формирования т.наз. Эллинской нации.
У Иакова, было 12 сыновей, от которых произошли 12 колен Израилевых. В конце 70-х годов до Р.Х. единое еврейское царство в Палестине распалось на Иуду(Иудею) где жили потомки Иуды и Вениамина, и Израиль, где жили десять колен Израиля-Иакова. Израиль полностью скурвился и впал в тотальное язычество(«Паганус» или Поганство), и сохранение Заповедей(Законов) Завета с Богом продолжалось только в Иудеее.
В конце 8-го, начале 7-го века до Р.Х. начиная с 714 г. произошло ключевое событие в Священной и т.н.Древней Истории. Это Пленение (10) Десяти Колен Израилевых, которое осуществила Ассирия, а после продолжил Вавилон.
Массштабы пленения огромны даже по современным массштабам. Ассирийский Царь Синнахериб только из пограничных с Иудеей районов, переселил не менее 200 150 человек. В 678 г. до Р.Х. в Израиле были поселены нееврейские народы, закрыв тем самым путь к возвращению в свои земли евреям десяти колен, которые вначале были поселены в Мидии, стране к Югу от Каспийского моря, на реках гован в персии и реке Кур(современная Кура) на Кавказе. В 4-м веке, греки назовут народы этих районов АРИЙЦАМИ.(Это они позже,придут «с Севера в Индию» и создадут Индийскую культуру, но главное, дадут Индии буквенное письмо).
В 607 году до Р.Х. Навухудоносор II завоевал Иудею, и увёл в плен потомков Иуды и Вениамина. Это и было так называемое Первое Переселение Иудеев, достаточно хорошо известное, по сравнению с почему-то, полностью забытым переселением 10 колен, до того.
Последнее, шестое переселение, было произведено вавилонским военаначальником Навузарданом в 565 году. И только после завоевания Ассирии и Вавилонии Персами, появилась возможность возвращения Иудейской части еврейского народа в Палестину.
В 536 году до Р.Х. колено Иуды и Вениамина, небольшая часть колена Левина (Наследственные служители Храма) и очень малая часть,- представители от каждых других колен, вернулись в Палестину после своего семидесятилетнего пленения. Из колена Иуды, из ветви Иессея, дома Давидова впоследствии вышли и праведные Иосиф и пресвятая Богородица, Мария Дева.
Большинство же еврейского народа – десять колен из двенадцати, в землю обетованную не вернулись и постепенно стали расселяться на огромной территории от Малой Азии до Индии, включая Среднюю Азию и Кавказ, занятые ещё во время Персидской Империи. В этом регионе, лежащим у противоположном по отношению к Палестине границе Вавилоно-Пресидской Империи, израильтяне в силу изначальной религиозной задачи и традиции, начали быстро увеличиваться в числе.
К приходу Александра Македонского бывшие территории (Внимание!) Иафетических кочевников Хараива ( х,Ария по греч.) оказались заселены Евреями. К 15 веку по Р.Х иафетиты из этих регионов исчезли полностью. Евреи принесли с собой палестинские традиции, но главное!:-
БУКВЕННОЕ (усл.Арамейское) ПИСЬМО, которого у человечества до того не было!!!
И это гланый, ключевой оставшийся след их продвижения на Восток, которое отмечено последовательным появлением именно буквенного письма, к которому со временем, добавились графемы новых букв, выражающие поэтапное развитие фонетики языка.
Кроме того, и это не менее важно, Евреи принесли с собой различные сектанские доктрины. В числе прочего, новая для Эдэмских земель культура, создала базу для будущей поголовной Исламизации Передней Азии. Принятие ислама в 8-9-вв. по Р.Х. происходило в духовно родственной среде.
В Империи персов, образованной большей частью из потомков Иафета, в ту эпоху, государственной религией был, основанный в социальном плане, на Ведах, Маздаянизм, позже, после небольшой трансформации, совершённой Заратуштрой (Зороастр) перформированный в зороастризм, выраженный в Зенд-Авесте. (То что Афганцы считают своих предков создателями Ригведы и Зенд-Авесты отдельная тема)
Это вероисповедание, по сравнению с религиозными доктринами окружающих народов, полагает в основе миропонимания и Богопостижения, жёсткое единобожие с безусловным, и однозначным разделением Добра и Зла, и отрицанием языческого начала и его сторонников во всех вариантах.
И вот в этой обстановке язычество и сектанские уклонения потомков Авраама, контрастировавшие с их прежней Богодухновенной верой избранников Божьих, вынудило этнорелигиозное ядро пленённых Евреев, предков современных российских наролдов, начать переселяться в район горного массива и предгории Тибето-Алтая, лежавших за пределами Империи Персов. К приходу Евреев, в силу достаточно сложных климатических условий, эти земли почти не имели населения. По мере укрепления и умножения народа Израильского на Тибето-Алтае начинается его постепенное распространение по всем возможным направлениям из этого региона вплоть до Китая, Чукотки и Финляндии.
Начиная с 4 в. до Р.Х. На Алтае формируется и набирает силу новая еврейская историческая область со структурой в виде Каганата. Она сумела сохранить свою объединяющую палестинскую культуру, то есть принадлежность к Торе, Закону Моисееву, давшей начало палестинскому Израилю. Именно культура как приверженность к Торе, ибо культура (евр. «КолТора»)означает голос Торы, объединила и объединяет всех евреев, несмотря на долгий и трудный путь изгнания и огромные сектантские искажения. Торк (Тёрк)то есть следующий Торе, позже Тюрк/Турк – самоопределение духовной архебазы – превратилось в последствии в одно из наиболее распространённых имён-наименований для Евреев, вышедших из своей алтайской праосновы. Термин «Тюркоязычный» стал в поздней лингвистике ключевым понятием для так называемой Урало-Алтайской прародины носителей тюркских языков,на которых говорят Чукчи, Чжурджени на Востоке и Венгры и Финны на Западе. До начала процесса европеизации в Х веке на этих языках говорили и все племена Хурус,- современные Русские.
К 3 – 2 вв. до Р.Х. Еврейские государства-Каганаты набрали значительную силу и начали распространять своё влияние на прилегающие к Тибето-Алтаю земли. Всвоей классической форме, социальная система Каганата основана на Палестинской традиции, уходящей своими корнями в Тору. Термин и титул Каган (Коэн,Кхакан. Хакан, Кхан, Хан и тп.)существует только у евреев и носить его может только потомок Авраама по отцовской линии. Изначально Каганы совершали священослужение у скинии Завета Моисеева, а затем в Иерусалимском храме.Помимо этого, Каган наделён обязанностями мирового судьи и начиная с периода царя Давида, Каганы учавствуют также и в военоначалии.
По призванию евреями царя, первосвященник (Каган Гадол) утратил первоначальную полноту власти как высший судия. Параллельно с системой социально-религиозного управления в виде иерархии Каганов, ещё в эпоху Царств в израиле была создана и чисто гражданская администрация во главе с царём (цесарем). Кроме надзора за законностью, царь получил также права на ЕЛЕОПОМАЗАНИЕ, что по мистико-религиозной сути приравнивало его к Левитам. Право на Мирропомазание, тем не менее, осталось по-прежнему исключительной привилегией Каганов.
После пленения евреев исторические судьбы двух и десяти колен израилевых разошлись. Колено Иудино, основа царского рода евреев, осталось в палестине. Десять же колен продолжали развивать систему социально-религиозной иерархии во главе с Каганами, создав уже на новых осваиваемых землях Азии классические каганаты.
Чисто гражданская Еврейская община-кнессет обладает лишь общими религиозными функциями совместной молитвы. Однако внешнее, ставшее общепривычным, название «синагога»(собрание жрецов – греч.) данное греками, стало общепринятым, в силу греческой культурной доминанты в Христианстве (И в т.наз."Античности")
Кнессет возглавляется кнесем(князем) которым по традиции является Каган – духовное лицо. Религиозная же община называется «Кагал»(Кохэл, Кофэл, Катол итп..) Этот термин не только Еврйский, но со времён Ноя употребляется и множеством других народов и соответствует русскому Церковь, как единице религиозной общинной структуры. Кагал возглавляется, или скажем должен возглавлятся исключительно Каганом. Обслуживание жертвенного сосуда – Казана(Тагана) принадлежит священослужителю с аналогичным титулом (Отсюда кстати и термин «Казнь»). Отсюда и название титульного Еврейского города Казань,Таганрог идр..
В отличие от палестинского Израильского Царства в Каганатах, Каганы –миропомазанники полностью совместили в одном лице духовную и светскую власть. При общем тщательном соблюдении основного Закона Каганатов – Торы, Каганаты десяти колен нарушили первую заповедь: «Аз есмь Господь Бог твой», и Бог Единый, оказался заменён на Князя Мира Сего. И это глубинное, ключевое мистико-религиозное сопревращение трансчеловеческой надвременной ориентации индивидуальной и общинной Души, для всех, при очевидности этой катастрофы, осталось как бы скрыто, от тех же самосовращённых.
Во всём же остальном, жизнь Каганатов неуклонно строилась на Торе.Примерно как сейчас в России, при явном культе благ с соблазнов Мира Сего,которое исповедует Русское Православие, поклоняясь словом и делом Князю Мира Сего, десятки миллионов самосовращённых русских-дураков, считают Русское Православие не только «религией» но даже и Христианством, и при тотальном отрицании принципов изложенных в Евангелии, его же и почитают..
Русь например, полностью соблюдала Тору до Ярослава Мудрого (Х в. по Р.Х.) что не мешало ей перенять эстафету Вавилона по исповеданию всех форм язычества.
Географически район от Ирана до Алтая, где определилось новое местожительство Евреев после пленения, изобиловал степями и полупустынями. Поэтому скотоводство было естественной формой жизнеобеспечения. К тому же это создавало большую военную мобильность и если не считать более сурового климата, во всём соответствовало Палестинской традиции. Совокупность этих условий привела к созданию и распространению на всей огромной территории будущей России трансформировавшихся из древнепалестинской основы классических кочевых Каганатов (Ханств) просуществовавших вплоть до ХХ в. по Р.Х.
Язычество и сектанские уклонения, начавшиеся ещё в Палестине, продолжали развиваться и у новых кочевников вместе с расселением на громадных пространствах, что раздробило единый в прошлом народ на уже фактически этнорегиональные обрядо и бытонезависимые группы. Старые противоречия между коленами Израиля наложились на новые расколы внутри племён, членившихся на всё более мелкие группы, каждая из которых обособлялась регионально и культурно.К этому надо бы добавть знания основных положений дерматоглифической дивиргенции, где в числе прочего,сказано, что этногруппа, проживая в определённой местности меняет свою внешность, свой групповой фенотип, причиной чего могут быть много факторов включая в себя как тип климата, так и микроэлементы почвы и растений которая идёт впрямую на корм животных, каковые сами становятся пищей для людей.Главное то, что пока необъяснимым образом, включается мутагенный процесс, и новые этнопризнаки, вначале как естественная реакция на новые микровводные, могут закрепляться и перейти уже в наследственные этнопризнаки.
Всё это, в совокупности, породило ложное представление об отсутствии единой национальной принадлежности Русских, Украинцев, Карелов, Чукчей, Грузин, Ариян, Иудейских Евреев итд..
К этому же, надо бы опять добавить необъяснимый филологами и лингвистами факт абсолютно ненужного развития языка, его часто возростающую усложнённость, и сильную внутреннюю автономию конкретнорегионального языка от праосновы.Существует даже дисциплина, - Глотохронология, которая уже вывела на математический аппарат скорость и особенность изменения языка. Тут невольно вспоминается стратегический эпизод Священной Истории, когда Творец, положил предел (Внимание!)Греховному Объединению людей, наделив их разными языками..
С 3-2 вв. до Р.Х. и до 4 в. по Р.Х.,расширяясь и укрепляясь, Каганаты постепенно заняли всю территорию к Северу от пресидской Империи, дойдя на Западе до Дуная и подчинив в конце этого периода даже часть провинций ослабевшей Империи. За это время, Каганаты покорили. ассимилировали и уничтожили, в случае сопротивления, саков, скифов, маскутов, и другие ираноязычные народы. Литты были вытеснены на Север Восточноевропейской равнины к Балтийскому морю.
(Огромная, в своей, плохоизвестной фактологии, тема «Великого Переселения Народов» требует более подробного дополнения, но это будет уже включено в следующие издания этой декларации. В данный момент, наша задача, тезисно изложить общую историю событий)
Двигаясь теперь уже на Запад с Востока, поверх Алтайской гряды, как до того они в своей совокупности двигались в своём праисходе на Восток Евразии, снизу Алтая(Памира, Тибета) кочевые Еврейские союзы, подойдя к Европе, разгромили государства Алан, Готхов, Эллинскую Меотиду и другие восточноевропейские и скифо-ираноязычные Иафетические государства, которые в экономическом отношении группировались вокруг и к Северу от Чёрного моря.
Наконец, после обретения достаточной военной мощи, Еврейские народы Алтая, а также Поволжья и Средней Азии, выразили себя в великом нашествии ГУННОВ.(4 в. по Р.Х.) Степные воины Гуннского Израиля, потомки десяти колен осуществили мощнейшее вторжение в Европу, дойдя под предводительством Великого Кагана Гуннов Атиллы до Рима. Ещё до этого, передовой отряд Евреев-Гуннов Вандалы, заняли Испанию создав себе историческую этнобазу «(В)Андалузию»(самоназвание Вандалов – Гун Урал Алтай)Они сразу же вписались в Европейскую систему, и заключили военные союзы с местными государствами. Они то,в союзе с Европейскими войсками, остановили вторжение Гуннов Атиллы.
В 451 году, Гунны потерпели поражение от войск Вандалов и Римско-Германской коалиции. Гуннский союз отошёл назад за Карпаты, где еврейские племена начали длительную борьбу за утверждение своего господства на землях покорённых Иафетических народов.
(В 1926 году, завершился крупнейший тюркологический семинар института имени Енукидзе. Тема обсуждения были Гунны. Точнее этносостав основного ядра Гуннского Союза.То что Гунны в основной массе были потомками десяти колен Израиля, которые двигаясь на Восток, а позже на Запад, выразили себя в «Великом Переселении Народов», сомнения не было. Просто решался вопрос о так называемых «Сюнну» из китайских летописей. Являлись ли Сюнну местным кочевым народом, или Сюнну, были Гунны.
А то что все народы Великого Переселения и Гунны в том числе, пользовались Еврейским письмом (Т.н. «рунами»)делали обрезание и жили по Законам Торы, никто даже и не спорил. Это на тот период было безспорно и безусловно. Но это также отдельная тема)
После смерти Атиллы в 454 году, Империя распалась, и стали образовываться новые военно-родовые союзы. И уже в 6 веке, В Европу вторгаются войска союза кочевых племён, уже в прямую под названием ЕВРЕИ! Это т.наз. «Авары»( ,Обр(ы); ,БР,и(у),; ,БР,иМ;). Они дошли до Альп, и образовали мощный Аварский (В «русском» принятом обозначении) Каганат, который простирался от Волги до Дуная, со столицей в районе Моравии (совр. Венгрия, самоназвание которой кстати Г(Х)уннгар. У них же, и был похоронен Атилла, чью родословную монах Иоанн из Туровца, выводил из НОЯ и СИМА..Она достаточно хорошо известна) Аврский Каганат, просуществовал до временной границы 9 века. В 801 году, его разгромил Карл Великий, Гунн по прямой линии от от вторгшегося во Францию деда Атиллы Фары. Его войска Фру-Гуннд, Бар(Бур)-Гунд, итп, стали основой дворянских французских родов. Карл уже был католик, и стыдился Гуннской-Еврейской родни. Он стал великим общеевропейским фальсификатором истории, создав (с помощью собранных у себя историков)артеисторию автохтонных «Скандинавов-Викингов-Нибелунгов» откуда и стал выводить свой род. Карл Великий, даже выдумал т.наз.Готскую Азбуку.(Но, это также отдельная тема)Карл Великий совершил важнейшее историческо-стратегическое событие. Он жёстко установил этно-государственную границу между т.наз. Римско-Католической «Европой» и Еврейской Степью,- Азией. Если даже не Адской территорией, так как ещё в 15-16 веках,на всех Европейских картах, общее название России-Татарии-Сибири называлось ТАРТАРИЯ!!
В этот период, Еврейские племена, окончательно закрепили за собой территорию современной России, и включили в свой язык слова из покорённых ираноязычных народов, не уничтоженных в ходе боевых действий.
Тогда же в широком употреблении и появился термин «изгой», закреплённый в последствии в законодательстве т.н. «Руси Киевской» и означавший выходца из Гоев, то есть, не Евреев. Начиная с 7 века, на огромной территории от Дуная, до Тихого Океана, Еврейские Каганаты стали господствующей и фактически единственной формой государственности, которая развиваясь, нашла своё объединяющее историческое завершение в Золотой Орде, в Российской Империи, и СССР. Каган, главный жрец Палестины, с 7 века становится Верховным Правителем и на землях Хуйгурского Каганата, с госудаственной религией в виде манихейской ереси в Центральной Азии, и на землях Хазарского Каганата, с государственным иудаизмом, который занимал территорию современной Украины, Северного Кавказа, Центральной России и Поволжья на Западе, и на землях Чукотского Каганата с исповеданием общето(ю)ркской доктрины ТАНГРИ, на Крайнем Востоке.
Входивший в Хазарский Каганат Кагал города Хуйяб(Куйёб, Куяба итп..), переименованного в 9 веке в город Киев, при распаде государства Обров, занял экономически очень выгодную территорию бывших скифов-пахарей в среднем течении Днепра. Эта территория, а также район Новгорода и Москвы-Владимира, отошла при разделе завоёванных земель к племенному союзу Хурус (и Кара-Урус) то есть русским в современном произношении.(В арабских сухопутных лоциях, например, междуречье Волги, Оки и Москвы-реки, считался территорией где живут «Артан Баалдан», племя Урус, и Кара-Урус.. и это в 10 веке!!)
Впоследствии родовое название Руси Киевской распространилось на огромную страну от Балтики до Камчатки.
Выгодное экономическое положение киевских земель, уже тысячу лет бывших международной житницей, усиленное проходившим по Днепру торговым путём из «Варяг» в «Греки», создало условия для быстрого возвышения местных Каганов. М уже Каган Владимир (В(Б)аал,(господин,Господь)д,Мир,)в Крещении Василий-Василевс, именовался Великим Каганом.(Он же Красно Солнышко. В силу народно-еврейского названия Солнца – Ба(а)л-дох(а))
надо отметить. что в это время, местные Евреи-израильтяне и Евреи иудейские жили довольно мирно,. В Киеве, иудейская синагога соседствовала с языческими капищами, а вот на христиан, гонения иногда доходили до полного их истребления. Христианство было распространено среди уцелевшего Иафетического населения: Готов, Сугдов, Византийцев-Греков,то есть не Евреев, поэтому религиозные столкновения язычников и сектантов от Завета Моисея, с христианской паствой, в основе которой лежала религиозная вражда, не знающая нации, по своей внутренней сути, на практике, принимали уже национальную окраску,рождавшую недоверие к христианам, так и неизгладившееся впоследствие, приняв в части своей форму атеизма.
Владимир вступил уже на престол уже очень крупного государства, распространившего всоё влияние на на присоединённую территорию Иудейской Хазарии и Болгарии, с которыми его предки осуществляли ряд победоносных войн.
Но, начиная с 9 века, международная обстановка вокруг Западных Каганатов обострилась. С 8 века, к Югу от России, стала стена уже мусульманских государств, которые проводили в жизнь идею Магомета об исламизации всех неверных. Набег арабов-мусульман под предводительством Марвана, дошедших до Дона, стоил 20 000 человек, только уведённых в плен, и десятки тысч убитых. К этому надо добавить резко отрицательное отношение Европы и Византии, равно как и Арабского Халифата к культивировавшемуся местным населением язычеству = паганству (от греч. Погонус – идолослуж(итель)ение), и дело шло к тому что в отношении Киева-Хйяба, мог быть вполне реально объявлен Крестовый поход и одновременно Газзават.
Торговая, международная, брачно-династическая обрядово-бытовая клятва, произносимая именем Идолов, вызывала в любом человеке от пахаря до Имама на Востоке и от ландскнехта до Герцога на Западе, не просто недоверие но и прямое отторжение.
Современному человеку это почти невозможно объяснить,но фундаментальная простота нравов и мышления человека того периода, предусматривала естественное убеждение в том, что за каждым решением принятым равным по статусу союзником или врагом, оппонентом или партнёром, комиссионером или посредником, стоит нечто более трансцендентное чем свободная воля человека. Единый Бог-Отец, в тот период был естественным фундаментом и гарантом любой клятвы, обязательства и договора. И если различная форма постижения Божественной сути Творца ещё допускалась, как постигаемая инвариантность, то уж полное отрицание общемировой иерархии трансмировой моральной сущности вселенной, отторгалась как проявление мирового ЗЛА! Это просто не вписывалось в сознание.
Начавшееся продвижение Священной Римской империи на Восток с жёстоким массовым уничтожением паганых и христианизация Моравии и Болгарии Дунайской оказались в непосредственной близости от Киева. Не надо забывать, что непрекращавшиеся со времён Гуннов угрозы набегов из регионов Руси провоцировали упреждающие удары. А к этому, удар с тыла. Баалгар Каганим (Болгария Волжская в современном обозначении) принимает ислам!
Учёт такой неблагоприятной международной обстановки вызвал необходимость быстрого и резкого изменения политического лица Русских Каганов в сторону Европейско-Христианскую. первым шагом на этом пути была попытка переписания генеалогии и создание Европейской артединастии, в связи с чем, и была создана легенда известная как «Призвание Варягов». Местная Еврейско-Гуннская генеалогия включавшая Каганов Аскольда и Х(К)уя, слишком ясно напоминала о недавних военных вторжениях и завоеваниях.
К сожалению, тактический ход в виде «Породнения» с Рюриком, ощутимой пользы не принёс. Норманов в то время можно было встретить почти по всей земле, от Гренландии до Индии, но всё-таки, это был народ вторичной цивилизации и как бы второго династического сорта. И кроме того, не все из даже вроде военачальников Варягов, имели отношение к знатным династическим родам самих Варягов. неизвестно какую генеалогию, привёз с собой в Хуйяб Рюрик, который явно был авантюрист готовый разыграть с Евреями спектакль «О породнении»,но у норманнов он не был вписан ни в одно знатное родовое дерево, как и подобает наёмному ландскнехту-шарлатану. Кроме того,в силу в силу доминирования у неканонических Евреев Киева ориентации на родство по матери, что вступало в противоречие с родством по отцу,(это не менее интересная тема)как у канонических Евреев так и в наследственной практике Европы, безродность Рюрика убила саму идею. Рюрика с «почётом» проводили обратно на Север. После гибели Святослава идея породнения с Европой умерла окончательно.
Поэтому тотальная демонстративная христианизация проведённая в 988 году великим Каганом Владимиром через сто лет после неудачного крещения Евро-Руси в 860-х гг. была последним способом войти в европейскую семью. Однако стратегический поворот религиозной истории сделал безплодной и эту затею. В 1054 году, церковный раскол снова поставил перед Русскими Каганоми непреодолимую стену Римско-Католического Запада, оставив Русских Евреев в Азии навсегда. Древняя Иафетическая граница по Дону-Танаису ныне существует только в России, в угоду государю, и только с XVIII века.
Но в этом положении нашёлся всё таки небольшой плюс. Династические усобицы и индифирентность на Западе к российским проблемам, позволили местной Еврейской элите создать-таки «норманскую» историю происхождения собственной государственности в виде «Дома Рюрика», предложив историкам неисчерпаемую тему для дискуссии.
Точно также,пять веков спустя, приняв Русское Православие, никому не ведомый безродный эмигрант основал «Дом Романовых». Принятие Крещения от греков дало местным жителям греческие и римские имена, убрав из языка Еврейско-Тёркские самоназвания. И в самом деле, юмор в том, что даже национальный символ – Русский Иван,- появился на Руси не ранее Х века, только после Крещения, также как и Петров, Сидоров, Фёдоров, Николаев итп..Таким образом, Российская Израильская элита выразила себя в Крещении Русского боярства и вышедшем из него дворянства, что внешне приравняло её к Европейским династиям.
В результате проделанной смены обрядов, подчинённое Киеву Еврейское население к Востоку от Европы де-юре отошло от сложившегося на базе иудаизма стереотипа еврея, оставаясь де-факто евреями по крови с комплексом несостоявшейся богоизбранности из-за измены Завету.Именно конъюнктурное принятие, а потому так и не сложившееся истинное, внутреннее принятие Христианства, быстро выродившееся в просто государственный «опиум для народа», породило нравственно туманный псевдохристианский «Русско-православный патриотизм» повредивший безсчётное колличество умов, и погубивший безчисленное количество Душ, совращённый от Спасения в местечковое служение «паспортизированной Русской вере»..
Противоречия, вызванные половинчатой христианизацией вскрылись ещё при жизни Владимира. Великий Каган оставил после себя, не считая трёхсот наложниц, ещё и гарем из всьми жён, который даже будучи сокращён де-юре в христианском смысле, остался в законной нваледственной силе де-факто, согласно еврейской традиции. После смерти Владимира начались длительные междуусобицы сыновей Владимира (исходя из работы Членова «Запретные имена в ПВЛ» усобицы длились около двух столетий и унесли хорошо если не половину населения Руси..) но вначале ещё никто не менял синагогальные формы правления, и еврейские титулы. Сын Владимира Ярослав Мудрый был Каган, Андрей Боголюбский хоть и ввёл праздник «Крещение Руси» но он ещё оставался Каганом. Весь этот сумбур, создавал базу стойкого и упорного двоеверия если не многоверия, дожившего до ХХ века.
Только при так называемом «Нашествии татаро-монголов», вследствии необходимости искать союзников в Европе, термин «Каган» исчез с русского политического горизонта во взаимоотношениях с нееврейскими странами, но когда осуществлялись контакты между своими еврейскими родами, то все всё знали, и никто не играл в «Европу». Например, в известном письме Петра № 1 которое он послал в 1721 году «Вел«кому Кагану Тибета», Пётр титулует себя как «Великий Белый Каган».
Для обозначения главы государства в общеевропейской практике, был оставлен мирской термин «Князь», вызывавший меньше вопросов в Европе, перешедший после коронации Ивана №3 в «Государя и Царя». Последующие историки по известным причинам называли князям даже ещё и Олега, но это лежит уж на их совести.
Начатые Владимиром крещальные реформы перевели синагогальную родовую общину в русскую крестьянскую общину – «Мир», обладавшую сверъестественной прочностью вледствии своей древней ТОРОвитости, сохранённой через века ещё с Палестины. Религиозная же община – Кагал, из бытового употребления исчезла полностью. Сохранив свою историче5скую объединяющую внутреннюю доктрину, Мир был переформирован в колхозы уже только в ХХ веке,при Советской власти. От мира происходит и составное титульное имя Кагана Владимира означающее через архетермин Ваал=Господин(Господь) «Владеющий Миром». В современном Израиле в Палестине подобная община существует в виде киббуцев.
В XIII веке каганы, потомки Владимира, начали постепенно подчинять соседние племена Торков: Берендеев, Половцев, Печенегов и др. создавая вместе с ними единые государственные союзы. Эти народы, ещё только начавшие креститься, в целях отличения от христианизированных евреев – Русских, собирательно назывались «Каракалпаки»- чёрные колпаки, в соответствии с каноническими синагогальными головными уборами, («кипа»)ими носимыми, которые и поныне под названием «тюбетеек» носят многие тюркские народы. Те же кто принял христианство, чёрные колпаки уже не носили.
Известное в материалистической истории быстрое расширение границ Киевской Руси отразило процесс крещения Киевским Митрополитом Евреев, населявших Русско-Европейскую равнину, не изменившим естественно родовой и древнерелигиозной особенности теперь уже «местного» населения.
Причиной ещё большего обособления уже укоренённых русских-евреев, стал поход кочевых племён под общим названием монголо-татар. К своему появлению в России и Европе, этот союз уже подчинил персов, Арабов и китайцев. Движимая Палестинской идеей единого государства, Орда победно направлялась в Рим по древним путям кочевых вторжений. Династические походы Батыя в середине 13 века совмещались как и вообще действия Каракорумских Каганов, с прямым меркантильным интересом, чётко оформленным юридически. Старая традиция идолослужебной веротерпимости Золотой Орды освобождала от податей кровнородственные «религиозные организации» и устанавливала чёткие налоги с подчинённого населения в центральную казну в зависимости от степени родственной близости и союзнических обязательств зависимых правителей.
Главной государственной эмблемой Орды был Могендовид, шестиконечная звезда Давида, красного цвета для Метрополии и своих ближних и синего цвета с решёткой в середине для подданных территорий. Только в 16 веке, древняя шестиконечная московская великокняжеская печать, была реформирована Иваном Грозным после принятия византийских регалий.
Конечным пунктом своего продвижения Монголы полагали грпницу мира, но в Западном направлении им удалось дойти только до Югославии, Австрии и Бреслау в Германии, где они были остановлены Европейским рыцарством и вскоре ушли из пределов Европы, как и их предшественники. После возврашения в свои богатые восточные станы, единая Орда тюркоевреев-татар начала распадаться на многие Ханства, охватывавшие земли до Северного Ледовитого и Тихого Океанов.
В это время в России, по мере ослабления Киева в усобицах и войнах, ибо он как нарочно оказался в центре путей передвижения кочевых союзов, официальная ставка русских каганов переносится в глухие московские леса, поближе к сакральному центру. После этого Москва начинает расти как на дрожжах, а киевские евреи стали называться Украинцами. В конце 16 века Иван № 3, первый государь всея Руси выиграл пальму первенства среди потомков Израиля, расселенных на Среднерусской равнине. Иван № 4, Грозный покорил потерявших силу восточных каганов и окончательно утвердил верховенство Москвы среди Израиля десяти колен.
(Хотя князь Курбский и писал Ивану Грозному: « Ты убил лучших воевод во Израиле» но всёже речь шла о внутренней оппозиции а не о генофонде..)
Первые русские каганы, по традиции совмещали функции князей. Генеологически они, в основном происходили из древнего общетюркского рода Анса(волк). Киевские князья выводили себя от Атиллы, общегуннского Кагана, основавшего Киев и Атилл(Итиль)- столицу Хазарскую. Культовой же столицей русских каганов была Москва (Москаб, Моска, Москов – с 16 в. Москва) за столетия до появления здесь Юрия Долгорукова был сакральным Капищем западных каганов, надёжно укрытым от иностранцев. До 18 века, попадавшие сюда иноземцы, живыми не возвращались. По крещении Урус 988 г. местное язычество перерядилось в псевдохристианство, создав уникальную систему так называемой «Русской православной Церкви». Её клир уже в киевский период Х века настолько видоизменил служение Христу, что даже приезжавшие на Русь византийцы не всегда умели отличить якобы христианскую службу в Русской церкви от идолослужения.
Развивая Митроистскую доктрину о единстве светской и духовной власти, московские каганы избавились в 15 веке от византийской духовной опеки и повели политику неуклонного объединения всех соплеменников вокруг москвы. Возвышению града на семи холмах настойчиво содействовали сначала центральная ставка всей Орды в Карокоруме, а затем и приволжские каганы Сарая. Параллельно с этим, соединив усилия, Русы. Половцы, Печенеги, и частично Болгары, окончательно истребили последние остатки Иафетитов-Скифов, Готов и др. в Причерноморье. Последний независимый от каганов оплот – византийско-итальянский Крым – пал в начале 17 века. Теперь ставка каганов в москве стала Третьим Римом. Тибетская прародина и ставка Золотой Орды – Рим Чёрный (Каракорум) – получил почётный статус духовно-генеалогического фатерланда.
Пётр №1, присоединил к древнему титулу Цесаря, Общеевропейский титул Императора, не затронув при этом внутренних основ каганата. Во взаимоотношениях с родичами, прежде всего с каганатами Волжскими, Сибирскими и Тибетскими, Россию именем Общетюркского Идола ТАНГРЫ представлял Великий Белый Каган Пётр Алексеевич. Во избежание излишней европеизации Москвы истинной столицы, административно-представительскую столицу пришлось перенести, а также убрать из внешнего представительства российские еврейские регалии: Украшенную могендовидами шапку Мономаха, Шапку Казанскую, скипетр и Державу с портретом царя Давида(Дауда). Третий Рим участия посторонних в своих внутренних планах не предполагал.
Центр мирской власти вернулся в джревний сакральный Московских Кремль только после октябрьской Революции. После 1917 года мирское проявление самодержавной Империи приобрело своё логически полное завершение.
Российские императоры дома Романовых, преодолевая извечное сопротивление ослабевших соплеменников, осуществили древнюю идею о создании единой империи наследников Авраама, хотя её форма значительно отошла от палестинского прототипа. Русские бояре наследовавшие им дворяне как потомки победившей московско-киевской еврейской элиты прочно заняли положение хозяев всей огромной страны от Варшавы до Аляски. В ХХ в. Российская Империя практически сохранив свои границы, перешла в Советский Союз, подавляющее большинство населения которого, по прежнему состоит из евреев потомков праотца Авраама.
Рубрики:  История
О русском православии


Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:04 (ссылка)
Очередная попытка иудосемитов и их прислужников "сбить мозги" гоям, прикрытая псевдогуманистической ис Тороической ахинеей. "Все народы произошли от евреев", то бишь евреи-это не народ в примитивном понимании "гоев" что по-еврейски и означает "народы" а ЕВРЕИ (отца их Сатаниэля к лешему, да простит мне Всевышний ! ) и есть первые пралюди Земли и творенья Господа. Автору этой статьи надо опубликовать её на како-либо израильском сайте. Предвижу их реакцию, скажут очередная антисемитская чушь и стремление вызвать этой статьёй очередную волну ненависти к "богоизбранным" Автор ! Вы "шабесгой" или всё же юдофоб ?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Андрей_Леднев_из_Мурмана   обратиться по имени Сказание о Словене и Русе и городе Словенске Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:00 (ссылка)
Дошло до нас в Хронографе 1679 года.
Публикуется из Полного собрания русских летописей. Т. 31. Л., 1977.

В лето от сотворения света 2244, во второе же лето по потопе, по благословению Ноя праотца разделися вся вселенная на три части трем сыном его, Симу, Хаму и Афету. Низвержеся от нерадения Хам от благословения отца своего Ноя, зане упився вином. И потом истрезвися Ной от вина, и разуме, елико сотвори ему менший сын Хам, и рече: "Проклят буди Хам отрок и да будет раб братома своима". И благослови Ное дву сынов своих, Сима и Афета, иже покрыта наготу отца своего, опак зряще, наготы же его не видеша. И благослови Сифа, сына Арфаксадова, да вселится в пределех Ханаановых. Афету же по благословению отца своего Ноя излиявшуся на западныя и на северный страны да-же и до полунощия. По мале же времени правнуцы Афетовы Скиф и Зардан отлучишася от братий своих и от рода своего от западных стран, и коснушася полуденных стран, и вселишася во Ексинопонте, и живяху тамо многа лета, и от сих породишася сынове и вну-цы и умножишася зело, и прозвашася по имени прадеда своего Скифа Скифия Великая. И бысть между ими распря и междоусобица и крамола многа и тесноты ради места. Началь-ницы же тогда родители их княжаху единого отца сынове пяточислении кровницы, им же имена: 1) Словен, 2) Рус, 3) Болгар, 4) Коман, 5) Истер. От сих же племене во время по-следнее и каган сыроядец изскочи, о нем же греческая история последи изъяснит.......
.......И в лето от сотворения света 3099 Словен и Рус с роды своими отлучишася от Ек-синопонта, и идоша от роду своего и от братия своея, и хождаху по странам вселенныя, яко острокрилаты орли прелетаху сквозе пустыня многи, идуще себе на вселение места благопотребна. И во многих местех почиваху, мечтующе, но нигде же тогда обретше все-ления по сердцу своему. 14 лет пустыя страны обхождаху, дондеже дошедше езера некое-го велика, Моикса зовомаго, последи же от Словена Илмер проименовася во имя сестры их Илмеры. И тогда волхвование повеле им быти населником места оного.
И старейший, Словен, с родом своим и со всеми, иже под рукою его, седе на реце, зовомей тогда Мутная, последи ж Волхов проименовася во имя старейшаго сына Слове-нова, Волхова зовома. Начало Словенску граду, иже последи Новъград Великий проименовася. И поставиша град, и именоваша его по имени князя своего Словенеск Великий, той же ныне Новъград, от устия великаго езера Илмеря вниз по велицей реце, проименованием Волхов, полтора поприща. И от того времени новопришельцы скифстии начаху именоватися словяне, и реку некую, во Илмер впадшую, прозваша во имя жены Словеновы Шелони. Во имя же меньшаго сына Словенова Волховца преименова оборотню протоку, иж течет из великие реки Волхова и паки обращается в него......
Другий же брат Словенов Рус вселися на месте некоем разстояннем Словенска Ве-ликаго, яко стадий 50 у соленого студенца, и созда град между двема рекама, и нарече его во имя свое Руса, иж и доныне именуется Руса Старая. Реку же ту сущую едину прозва во имя жены своея Порусии, другую ж реку имянова во имя дщери своея Полиста. И инии градки многи Словен и Рус поставиша. И от того времени по имяном князей своих и градов их начахуся звати людие сии словяне и руси. От создания мира до потопа лет 2242, а от потопа до разделения язык 530 лет, а от разделения язык до начала создания Словенска Великаго, иже ныне Великий Новъград, 327 лет. И всех лет от сотворения света до начала словенскаго 3099 лет. Словен же и Рус живяху между собою в любви велице, и княжиша тамо, и завладеша многими странами тамошних краев. Такоже по них сынове их и внуцы княжаху по коленом своим и налезоша себе славы вечные и богатства многа мечем своим и луком. Обладаша же и северными странами, и по всему Поморию, даже и до предел Ледовитого моря, и окрест Желтовидных вод, и по великим рекам Печере и Выми, и за высокими и непроходимыми каменными горами во стране, рекома Скир, по велицей реце Обве, и до устия Беловодныя реки, ея же вода бела, яко млеко. Тамо бо берущи дорогою скорою звери, рекомаго дынка, сиречь соболь. Хождаху ж и на Египетъския страны воеваху, и многое храбрьство показующе во еллинских и варварских странах, велий страх от сих тогда належаше.
805 Пермь лист 48 Русь Новая и Старая (700x556, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Леднев_из_Мурмана   обратиться по имени Мне ТОТАРСКОЁ не надобно — ЖИДофскоё. Русская народная былина Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:33 (ссылка)
http://feb-web.ru/feb/byliny/texts/ag3/ag3-129-.htm

Внимательный разбор наших старин (былин) позволяет восстановить, например, отношение наших предков к тому или иному событию, названию. Вот к примеру, русская былина "КОЗАРИН Петрович". Уже из названия следует задаться вопросом: КЕМ БЫЛИ всё же ХОЗАРЫ для РУСов? ВРАГАМИ или НЕРАЗУМНЫМИ БРАТЬЯМИ?
Мезенские поморы в начале 20 века что-то другими сведениями располагали о ХАЗАРАХ, явно отличными от офранцуженной и англиженной нашей гнилой интеллигенции 19 века.
Это старина от Потруховой Анны Васильевны д.Доргорское Мезенского уезда.
А вот эти слова из этой старины нам к размышлению:
Да не туця туцицьсе, не гром гремит,
Да не гусей, не лебедей стадо нале́тывало, —
Показать полностью..
Да приехал КОЗАРИН да ис циста поля.
Да розмахнул-то КОЗАРИН да как чернен шатёр;
130. Он первого тотарина хватил за руку, —
Да у того же тотарина руку ёторвал;
Он другого тотарина хватил за ногу, —
Да у того же тотарина ногу ёторвал;
133.Да он третьёго тотарина фперёт пехнул, —
135. Да он того же тотарына жывота лешыл.
«Уш ты ой еси, девиця да веть красная!
Ты бери-тко, тибе да цёго надобно!» —
«Нецого мне-ка не надобно тотарьскоё,
Мне ТОТАРСКОЁ не надобно — ЖИДофскоё:
140. Да и как бы попасть да во свою землю,
Да во свою-ту землю да к оццю, к матушки!» —
«Ты садись-ко, девиця, да на добра коня, —
Я свезу-то тебя да во свою землю!»
Да садилась девиця да на добра коня,
145. Да поехали они да во свою землю.
Да стал он у девици да фсё выспрашывать:
«Ты какого же города, какой земли?
Ты цьёго же оцца да цьей же матери?» —
«Ис того же я города Чернигова;..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку