-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StylE_AngelL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2008
Записей: 2
Комментариев: 25
Написано: 92


Без заголовка

Понедельник, 12 Января 2009 г. 20:29 + в цитатник
давно сюда не заходила все время нету но я исправлюсь

люди кто нибудь здесь умеет фотошопом пользоваться? мне надо фотку одну сделать красиво если кто сможет сделать пишите:)

Осенняя_девчонка   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 20:46 (ссылка)
Я не умею...((( Залезь в сообщество по авикам, там тебе все сделают)))
Ответить С цитатой В цитатник
mrs_Vanilla_Cream   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:11 (ссылка)
я умею.даже посто не так давно в своем дневе писала,где делала аватарки и тд для сових ПЧ называется пост "ФОТОШОП" скинь мне тутда если хочешь свою фотку.чем смогу помогу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Создательница_Снов   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 22:56 (ссылка)
заходи почаще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_with_the_wind   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 03:13 (ссылка)
я впринципе владею фш)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 14:59 (ссылка)
вроде сообщества есть, где можно заказать и тебе забесплатно фоту обкрасивят :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку