-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Style-Baby

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2009
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 20


Вторые каникулы?!

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 12:34 + в цитатник
Всем привет! И вот снова я, снова с Вами! Ну за прошедшее время, после того, как я последний раз написала в дневнике-свершилось много-много событий, очень даже интересных! Ну во первых это конечно же тематика "Каникулы", а всё остальное напишу я вам далее. Начались каникулы, все разъехались куда-то, больше свободного времени стало. А вот я была в городе, но так же проводила время с друзьями!!! Было весело на улице, т.к. пошёл первый снег))). Эх, а вот помимо всех гулянок, у меня завелись новые друзья в SKYPE(программа для общения, на подобии ICQ, но можно общаться по микрофону). Не буду называть их всех имена, потому что их более 10 человек! С ними весело, прикольно, и вот я вот всем довольна . Разгоняем с утра до ночи всё, что попало! Ладно..это хорошие события! Но вот ещё: каникулы нам продлили на 1 неделю и всё это из-за "Свинного гриппа". Это хорошо, что продлили, но говорят, что в Новый год мы учиться будем из-за продлевания этого..бреееед ><. Ладно, я вам напишу, как выйду в школу! Всем удачи, самое главное не заболейте!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку