-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stupidBlond

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я emo core dark said ska punk горные лыжи клубы др

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 35
Комментариев: 111
Написано: 291


......

Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - фиг знает
Настроение сейчас - офигевшее

СЕГОДНЯ ПРОИЗОШЕЛ РЯД СТРАННЫХ !ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СТРАННЫХ СОБЫТИЙ бедная соня ,
.она сегодня такое пережила...точнее не сегодня а на выходных!!!мне её искренне жалко,но даже сейчас я сижу,пишу и представляю ту картину и сразу накрывает блин на её месте я бы не выдержала...... столько эмоций....... а и ещё я бы убила бы того кто это сделал! воть!конечно если бы не впала в глубокое состояние депрессии и стала бы я после этого возможно

Bee-fool   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:20 (ссылка)
что случилось такое?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку