-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stupidBlond

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я emo core dark said ska punk горные лыжи клубы др

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 35
Комментариев: 111
Написано: 291


........

Четверг, 07 Июня 2007 г. 00:57 + в цитатник
ну вот...ненавижу историка по мировой.....историка по обществу и информатика!!!!!старые вредные дядьки у которых явный не доебит....такой странный день так скучно и противно..и такое не преадолимое желание убит кого нибудь!!!!(((хотя нет не всё так и плохо!!!

а ещё сонет прочитала и очень понравилось......

Итак ,он твой. Теперь судьба моя
Окажется заложенным именьем,
Чтоб только он -мне второе я-
По прежнему служил мне утешением.

Но он не хочет, и не хочешь ты.
Ты не отдашь его корысти ради.
А он из бесконечной доброты
Готов остаться у тебя в закладе.

Он поручитель мой и твой должник.
Ты властью красоты своей жестокой
Преследуешь его,как ростовщик,
И мне грозишь судьбою одинокой.

Свою свободу отдал он в залог,
Но мне свободу возвратить не мог!
 (650x488, 36Kb)

Кисулечка46   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 18:54 (ссылка)
Эх...сделала дрэды?
Ответить С цитатой В цитатник
stupidBlond   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
неа..я буду делать только после сэсии...а может и не буду!волосы наращу...
Ответить С цитатой В цитатник
Кисулечка46   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:26 (ссылка)
stupidBlond, понятно...ксать...стифок оч красивый...)))
Ответить С цитатой В цитатник
stupidBlond   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:48 (ссылка)
Шекспир всё таки)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Кисулечка46   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 15:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
stupidBlond   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 10:48 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку