-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stupidBlond

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я emo core dark said ska punk горные лыжи клубы др

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Blondinki narkotiki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 35
Комментариев: 111
Написано: 291


просто

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 19:25 + в цитатник

приветики!как это замечательно я приехала сдачи))там было просто странно! это моя первая поездка на дачу за очень очень большой промежуток времени)обычно приезжая на дачу меня встречало большое количество людей! мы накуривались много пили......а под утро я добиралась до дома и ложилась спать. но в этот раз эта поездка меня бесила(т.к я не пошла на ПСИХЕЮ)Но так как в этот день было день рождение моей бабушки было ехать обязательно......но не смотря не на что было не плохо!и ура ура ура я зогарела!даже точнее згорела!!!и не пила уже 2 дня...)

 (700x525, 209Kb)

alalo   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 19:27 (ссылка)
ти млин алкаш))) только и знаешь как бы типе выпить))) скока мона
Ответить С цитатой В цитатник
Brown_Sugar_from_Rus   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 19:30 (ссылка)
иууу ты МеГА ТеТГо...клуто что загорела!я рада за тебЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
stupidBlond   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 19:48 (ссылка)
угу я тож это заметила))
Ответить С цитатой В цитатник
stupidBlond   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 19:48 (ссылка)
пасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Кисулечка46   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:37 (ссылка)
низя так пить...
Кстать...поздравьте мою новую ПЧёлочку)))гы
да и ещё взаимно)))
Ответить С цитатой В цитатник
stupidBlond   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:48 (ссылка)
))))*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку