-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stupid_Love-mp3

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2008
Записей: 10
Комментариев: 25
Написано: 69


Без заголовка

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 21:32 + в цитатник
В колонках играет - Слёзы асфалта - сердце

4 дня  1 час и 30 минут...
такой бред....
давайте исключим этот день из календаря?
хочу чтоб моё день рождение было бы не 25 ноября а 31 ноября, ведь нет такого дня...
Думайте обо мне как хотите но нехочу этот день..
Ещё уроки делать а нехочеться,
всё мысли о одиночестве и о БД 
Да ещё же учимся в субботу..
надо встретиться с одним человечком утром
Кстате снег был первый..
я рад..

З.Ы. My Favorite Colour is DEAD x_X
 



Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 20:08 (ссылка)
ты слишком зацЫклился на др. просто не думай и всё.
я тож ненавижу этот праздник, а хуле...
просто праздновать не буду и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
дурко__О   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 10:28 (ссылка)
хм...не хочешь праздновать не празднуй....посиди этот день дома*...хотя я тя не понимаю...я люблю побыть с друзьями в день рождения потому что тогда они искренны*))..ню это твой выбор...да вчера не прокоментила была уставшей....прикона когда считаешь часы до днюхи*))....а во скока ты появился на свет*?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку