-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stupid0

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 23
Комментариев: 51
Написано: 140


А вот и я! Снова здесь... всем привет!

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Гавно



 (700x560, 72Kb)

Дааа да очень давно я здесь не появлялся, ничего не писал не выкладывал...


Главная тому причина - дома только ночевал, да и то редко!

Недавно простыл и поэтому седня я дома и вот наконец добрался до днева... Решил выложить немного свежих фоток и написать пару постов... Вообще за последние 2 или 3 месяца столько всего случилось, что я прям не знаю с чего начать...

Кстати, через 2 недели уже буду дома... Хоть меня там и ждет вагон проблем, все равно хочется уже домой... Здесь канешн здорово, но дома все же круче!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку