-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stupeni

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 564
Комментариев: 60
Написано: 664


Хотите улучшить экологию своей планеты - начните с самого себя!

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:14 + в цитатник

 

Когда я рассказываю друзьям о том, что катализаторы горения MPG кроме экономии топлива еще и сводят на нет вредные выхлопы в атмосферу, мне в ответ улыбаются, и говорят что ни я, ни еще 1000 таких же как я не спасут экологию планеты. Это правда. Но значит ли это, что имея такую информацию о катализаторах горения я должен махать рукой и делать как все?

В этом все мы — все думают примерно так: зачем мне бросать мусор в урну, от того, что я так сделаю улицы не станут чище, все равно все сорят где попало.

Но с чего же начинать, в таком случае? Начинать нужно с себя! Не стоит пытаться изменить мир, сначала нужно изменить себя.

Очень прискорбно, что мы так мыслим. Ведь если каждый начнет размышлять позитивно, и начнет менять мир сам — мир обязательно изменится.

Когда я увидел, что с моей выхлопной трубы практически не выходит дыма при прогретой машине — я возликовал!

Я всегда мечтал об автомобиле на электричестве, на водороде, на солнечных батареях, так как это не засоряет мир, в котором мы живем. К сожалению, авто на электричестве слишком дороги, и я сегодня не могу себе позволить приобрести такое. Авто на водороде не делают из-за его крайней опасности. Так давайте будем делать то, что мы можем сделать — использовать катализаторы горения, которые кроме уменьшения выхлопов еще и дают нам колоссальную экономию в эти непростые дни.

Мир строим мы сами, единственное, что нужно понимать — мир это мы сами. Если хочешь изменить мир — начни с себя.

Если Вы хотите тоже принять участие в защите своей планеты от загрязнения и при этом ещё зарабатывать деньги(можете не зарабатывать,просто пользуйтесь продуктом и улучшайте экологию!) - милости просим,присоединяйтесь по ссылке http://autobum.prav.tv/
earth (669x663, 193Kb)

Рубрики:  сознание
мировозрение
ссылки
война
информация
жизнь
наука
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку