-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ed_cullen

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Gorgeous_only TrashOnly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2008
Записей: 17
Комментариев: 83
Написано: 154


#10

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 23:35 + в цитатник
сложно, очень сложно все воспиринимать как пару лет назад... тогда все казалось таким простым и веселым... а сейчас? сейчас меня стало волновать все! все до малейших подробностей... все чаще и чаще проспается зависть, обида. почему так рано понимаешь эту реальность?
[S]хочу снова стать ребенком...[S]

Little_Mimi_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 23:40 (ссылка)
взрослеешь.вот и все.я тоже переживаю из-за всякого бреда и не могу с собойниче поделать
Ответить С цитатой В цитатник
ed_cullen   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 23:43 (ссылка)
Little_Mimi_, это я уже поняла Оо но я уже жалею, что еще год назад хотела поскорее вырасти
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_illusion   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 23:50 (ссылка)
и я..хочу...не чувствовать боли..ну вочему мне сейчас плохо??... меня такие выходные впереди..а я пытаюсь драматизировать и расстраиваться раньше времени.... тупой характер... я идиотка..ненавижу себя
Ответить С цитатой В цитатник
ed_cullen   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 23:58 (ссылка)
your_SEX_illusion, это все осень >< наверно
Ответить С цитатой В цитатник
Adolf_Hitler_xDD   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 14:21 (ссылка)
реал очень тя понимаю.. ну почему не может быть все как раньше?(((
тогда все проблемы были какими-то не существенными по сравнению с теми, которые сейчас..
Ответить С цитатой В цитатник
ed_cullen   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:23 (ссылка)
Adolf_Hitler_xDD, вот именно Оо
Ответить С цитатой В цитатник
зверева   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:06 (ссылка)
чем дальше-тем сложнее...никто не говорил, что жить легко. Да и вообще, с возрастом одни и те же вещи начинаешь воспринимать совсем по-разному
Ответить С цитатой В цитатник
Bubble_Bum_xD   обратиться по имени =) Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:21 (ссылка)
о да!!!всё верно...мне кажется,что все щас согласны вернутся в той мир детства
Ответить С цитатой В цитатник
splint_of_life   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 18:50 (ссылка)
становишься серьёзней.
взрослеешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку