-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


Бред

Среда, 21 Января 2009 г. 23:10 + в цитатник
Скажите, а если думать постоянно об одном и том же, можно свихнуться?

coluchka   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 23:55 (ссылка)
оно превращается в навязчивую идею. Нужно отвлечь и постараться не думать обо этом хоть какое-то время.
Ответить С цитатой В цитатник
supergenius   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 00:46 (ссылка)
оно может стать реальностью...лично у меня получается чаще всего так...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Chocoholic   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 01:44 (ссылка)
да)))))) и я тому живой пример;)
а вообще на самом деле можно и...без шуток..аж до кащенко..
Ответить С цитатой В цитатник
Unknown_aZko_   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 07:13 (ссылка)
спустя какое-то время-естественно. но не всегда получается огородить себя от таких мыслей...))
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteFang   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 09:24 (ссылка)
да, мне кажется....хотя думать все время об одном чисто практически не возможно....
Ответить С цитатой В цитатник
_candyfloss_   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 17:10 (ссылка)
думаю можно...
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 21:10 (ссылка)
Возможно, но всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_Mojo   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 07:42 (ссылка)
- [Меня клинит...] )))
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 14:47 (ссылка)
coluchka, навязчивая идея??? а это плохо??? может быть благодаря этой навязчивой идеи моя жизнь будет иметь смысл?
supergenius, очень очень хотелось бы

Р-р-рыжая_в_душе, а мне не страшно сходить сума. мне это даже нравится)))
Unknown_aZko_, это точно))
WhiteFang, конечно нет. когда я сплю мой мозг отдыхает.
_candyfloss_, хм.........Мари_де_Крессе,
andrey_story,
Ответить С цитатой В цитатник
Payshience   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 17:51 (ссылка)
я начинаю сходит с ума когда думаю о чем то одном..
Ответить С цитатой В цитатник
Anuto4ka92   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 17:57 (ссылка)
Да ну, нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Jamima   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 18:35 (ссылка)
наши мысли - материальны. Как бы банально это не звучало - но если человек постоянно о чем-то думает, постоянно посылает мысленные импульсы к той идее, то постепенно пространство формирует нематериальные предметы и образы в материальные. Силой мысли люди выздоравливали...Все зависит от нашего желания. Хотя...хм..меня немного не туда занесло. Это действует конечно. но если ты хочешь перестать об этом думать, то лучше перестань.

Можно ли свихнуться?...а хз, если честно:) Все возможно. Зависит от психического состояния каждого отдельного человека и степени "навязчивости" этой самой мысли.)


Пы.Сы. : а кащенко - это у вас так улица так называется, где психбольница находится??))
У нас это павловка)))
Ответить С цитатой В цитатник
arteria_carotica   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 23:01 (ссылка)
я называю это параноей,маразмом.....ёпте....всем,что угодно....
я живой пример,уже свихнулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Ёбарь   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 16:08 (ссылка)
Ты что, влюбилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 19:29 (ссылка)
Дарья_Ёбарь, ну....для того, чтобы тебя приследовала какая то мысль не обязательно быть влюбленной....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку