-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


Погрязла я((

Среда, 14 Января 2009 г. 18:52 + в цитатник
Моя Янка......как же я ее люблю......Она не забыла) Она передала этот клочок бумажки) И в 7 часов вечера мне был звонок. Я конечно хотела этого очень, но не думала, что позвонит именно он. Но Арсен позвонил сам!!! Он понял что я его простила, от того его голос был такой добрый и ласковый. Поговорили...спросил когда выйдешь на работу ....очень хотелось сказать никогда.....посмотреть на его реакцию, но не смогла повернуть язык. Когда повесила трубку, очень захотелось туда....к нему....посмотреть в глаза....понять что думает.
Тут же позвонила Янке. Она мне рассказала как все было. Солнышко он мое поцеловал))) и спрятал в карман) Потом весь вечер ходил и про меня спрашивал у нее. Как ребенок какой то ей богу. Когда была, что делала, что говорила.

Еще переписывалась с Сашкой, со своим бывшим. Признался мне, что пытался покончить жизнь самоубийством, когда мы расстались...Господи, что творится со мной, как будто все против меня сговорились(( Когда же я вылезу из этого дерьма?!

Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:57 (ссылка)
Я думаю скоро, очень скоро.
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Unknown_aZko_   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:27 (ссылка)
хмм...давай объединимся и будем вдвоём выбираться из нашего?...
везёт,у тебя хоть какое-то счастье в жизни...)) на самом деле,я очень рада)) я всегда радуюсь чужому счастью. когда это входит в привычку,это получается искренне.и на душе теплеет, почти как от собственного......))
Ответить С цитатой В цитатник
coluchka   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 20:57 (ссылка)
Все устаканится, нужно только набраться терпения и подождать. Правда, у меня этого терпения никогда не хватало ))
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:09 (ссылка)
Unknown_aZko_, ты знаешь....мы похожи))coluchka, вот и я боюсь что мне его не хватит.....
Ответить С цитатой В цитатник
Jamima   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 22:08 (ссылка)
KliTemneStra, я в таких ситуациях всегда думаю, что когда-то все заканчивается, как увы, хорошее, так и плохое. Нужно всего лишь немного подождать.

А человек такое существо что ко всему почти привыкает. Вот и ты не заметишь, как плохая полоса сменится хорошей. Верь в это! и будет легче, вот увидишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 22:12 (ссылка)
Jamima, Я верю)) и жду)) просто хочется чтобы это произошло уже скорее, а такое ощущение, что все только ухудшается, а не поправляется.
НО я такая. Я ждать могу вечно....
Ответить С цитатой В цитатник
Jamima   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 22:20 (ссылка)
KliTemneStra, раз можешь ждать - значит я перед тобой снимаю шляпу. Очень ценное качество в наши дни...)

Раз кажется что все ухудшается, значит скоро станет лучше;)
Ответить С цитатой В цитатник
Payshience   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 19:13 (ссылка)
Все улучшиться, обязательно! Главное вытерпеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 19:41 (ссылка)
Елена_Капро, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 14:09 (ссылка)
KliTemneStra, Надеется - это самое главное. Надежда умирает последней.
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Ёбарь   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 00:05 (ссылка)
А ты чувствуешь себя виноватой?
Ответить С цитатой В цитатник
Sestriza   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 19:54 (ссылка)
Ты прям роковая женщина))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку