-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


Dum spiro, spero.

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 15:49 + в цитатник
Почему то настроение у меня просто отличное))) у меня какое то предчувствие необъяснимое, будто что-то должно в скором времени случится, и причем не важно хорошее это или нет.
Посмотрела на свою жизнь со стороны, посравнивала ее с другими и поняла, что она не такаю уж скучная. А я всегда думала подругому. ЧТо она скучная, нудная, что со мной ничего интересного толком не происходит. просто живу как по шаблону. Ан нет, все так иногда неожиданно, непонятно.
Мишку не видела уже 3 дня. Звонил мне вчера ночью. Я как раз поехала на работу и там осталась до поздна, а когда кафе закрылось, мы с Арсеном, Вероникой и Сабиной и еще с одной очень хорошей семьей решили отдохнуть. Напилась конктено. Вообще для меня это ново, я и без Мишки отдыхаю. Должно было его не хватать, потому что привыкла, если гуляем, то вместе. Опять нет. Я вспомнила о нем только тогда когда он мне позвонил. Звонит и говорит:
- Ань, езжай домой, - уж откуда он узнал, что я не дома, я не знаю. Кто -то уже доложил.
- Зачем?? - спрашиваю я, пьяным голосом, - я отдыхаю....
- Я волнуюсь за тебя...
Он все время за меня волнуется, сколько его знаю. Надоело. Я что сама за себя постоять не смогу, зачем волноваться, к тому же я в компании. Хотя знаю зачем. Он всегда волнуется, когда я с Арсеном...

Узнала, что на меня хотят быть похожими. Очень льстит.Хотя и не считаю себя какой то персоной грата)))
 (604x453, 69Kb)
Рубрики:  мысли.......
жизнь
бухаловки и сходки
отношения
друзья

WhiteFang   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 18:23 (ссылка)
бывает такое чувство - очень приятное почему-то)...
да, нам кажется, что жизнь не интересна, не то что у..... но все-таки очень часто это не так))
Ответить С цитатой В цитатник
Payshience   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:26 (ссылка)
Да так всегда.. всегда найдется тот, кому хуже в сотни раз...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку