-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


пятница-развратница

Пятница, 10 Октября 2008 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - Вика Дайнеко - Анна
 (502x699, 79Kb)
Настроение сейчас - подавленное

Я все таки решилась. Я теперь работаю в "Прохладе". Относительно легко. К тому же со мной Мишка, который чуть что за меня попу рвет. а все потому что он пообещал, что если я пойду туда с ним устраиваться, то он будет заменя стоять до последнего. встечаюсь с парнем, зовут Саша. Симпотичный, но маленький еще, долго я с ним не выдержу, мне уже начинает поднадоедать. Звонит каждые 2 часа, про смс вообще молчу...Я учиться и работать то не успеваю, и он еще тут со своим нытьем "хочу тебя увидеть" и его походу вообще неипет что я могу устать или быть занята. когда все это начиналось я его сразу предупредила, что часто мы не сможем видеться, потому как очень мало свободного времени.....нет......никак не хочет понимать....зато подвозит меня на машине куда и когда захочу.
Арсен уехал на две недели, блин, а без него скучно....Последний раз, когда я просто приходила в "Прохладу" погулять, он мне там такие речи толкал. Даже в любви признавался. ХАааааааа, один ноль в мою пользу. прям я ему так и поверила....ну ниче, он мне еще и не такое скажет. я заставлю его это сделать не давая ничего взамен....Когда ж он приедет????
Сегодня в кафе пришла какая то тетка, я хотела взять у нее заказ, но Пулат (наш охранник) строго-настрого запретил мне это делать. Долго не понимала в чем дело и почему, поотм объяснил, она довольно часто туда приходит, только из-за него, а когда напьется говорит всякую белеберду, например "оттрахай меня".
А вообще я устала и мне ничего уже от этой жизни не нужно....просто хочу чтобы все оставили меня в покое....Но черт, я стараюсь поднимать себе настроение, только для того, чтобы опять не впасть в эту затяжную депрессию из которой мне потом будет сложно вылезти....депрессия для меня это самое страшное. от нее меня спасают только антидепрессанты...
Рубрики:  мысли.......
работа
бухаловки и сходки
отношения
друзья

WhiteFang   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 09:25 (ссылка)
работа и учеба - ты герой)
удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
GreenDer_Girl   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 12:05 (ссылка)
не парься, скоро всё будет отлично))
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 23:51 (ссылка)
WhiteFang, GreenDer_Girl, спасибо)) стараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Jamima   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:35 (ссылка)
правильно, что стараешься не падать в ту пропасть депресса, держись, потому что потом может быть еще х*ровее...
А пацана того малого просто спусти все на тормозах, отмороживайся понемногу - он и перегорит, потому что к чему тебе такой "парень" который ни только не становится опорой и помощью - а только дополнительной обузой, с его постоянными вымаганиями встретится, если реально не понимает что ты крутишься как белка в колесе, то он стопудовый эгоист - хочет удовлетворять только свои желание а на тебя по сути по*рать...Ну эт канеш мое мнение, тебе ж там намного виднее..так что вот таГ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку