-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


задумалась....

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - Мистер Кредо - Клен
Настроение сейчас - грустно

Тяжело что-то мне. Столько планов на зиму, а я боюсь не смогу их всех выполнить, хлотя буду очень стараться. Пойду по головам, в лепешку расшибусь, но все таки сделаю. Сейчас в голове куча мыслей и голова просто кипит. Спать наверное не буду, буду думать о будущем, о этой зиме, о том, какими путями мне пойти. Что делать с некоторыми людьми, как дальше себя вести, и все в таком роде.
Еще я кажется потеряла свою близкую и самую лучшую подругу и сейчас очень грусно...

 (500x332, 15Kb)
Рубрики:  мысли.......
жизнь
депрессия
друзья

GingeRlive   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 21:00 (ссылка)
наоборот лучше спать ложись - отдохнет голова...хотя не очень уверена, что уснется)
а вот если подруга очень близкая, то постарайся её вернуть...я без своей не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:16 (ссылка)
GingeRlive, я давно привыкла все делать одной, но подруги конечно не хватает. Я конечно постараюсь ее вернуть, только чуть позже. Хочу подождать, может быть она сама поймет ошибку, которую сделала((
Ответить С цитатой В цитатник
ИРМУСЯ95   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 19:19 (ссылка)
а из=за чего вы посорились???я планы свои пишу на 2011 год.только выполню ли я их???
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 20:08 (ссылка)
ИРМУСЯ95, да мы и не ссорились. там просто очень сложная ситуация, связанная с ее парнем...
Ответить С цитатой В цитатник
ИРМУСЯ95   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 21:58 (ссылка)
ты его не далюбливаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 13:59 (ссылка)
ИРМУСЯ95, да нет, нормально отношусь, да и он о мне хорошо, скорее ревную юльку к нему, хотя он здесь не причем))блин, в общем запутано все, сама никак не разберусь((
Ответить С цитатой В цитатник
ИРМУСЯ95   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 20:16 (ссылка)
эх...что ты хочешь выбрать???дружбу или любовь???а парень тебе нравится????
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 13:58 (ссылка)
ИРМУСЯ95, как о парне я о нем ваще не думаю, только как о хорошем человеке.
Ответить С цитатой В цитатник
ИРМУСЯ95   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 21:25 (ссылка)
А ОНА РЕВНУЕТ???
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 14:26 (ссылка)
ИРМУСЯ95, да. есть немного, а из-за того, что она постоянно с ним, она сократила донельзя наше с ней общение. даже 15 лет дружбы ее не остановили....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку