-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


всяко разно

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:48 + в цитатник
Сегодня девченки, наконец, поговорили с Юрием Иванычем, сидели в ресторане, где я раньше работала. Оказывается там был еще и Сергей Алексеевич)) как хорошо, что я туда не пошла)) Как они сказали, все будет супер, найдут они нам работу за неделю. Еще и завтра так же как и мы собираются на набережную, так что если что снова с ними можно будет посидеть, они расскажут, может быть уже получилось что-нибудь подобрать. Так что скоро я снова буду с деньгами. Сейчас на нуле и чувствую себя просто отвратительно. как будтио незащищенно чтоль.
Звонил Семен, надеюсь не забудет и принесет мне завтра портрет.
К сестре решила не ехать, что-то так лень. Целый день сегодня дома, так для меня не привычно... Практически не бывало такого, чтобы я целый день терла свою жопу о диван. Но надо же когда то начинать.Зато поперло на учебу. Дева Мария, что со мной??????????
Ура, вернулся Крис, с Англии и завтра тоже придет на набережную, чувствую день обещает быть интересным.....хе-хе
Еще день рождение в субботу у моей любимой сестренки. Исполняется 5 годиков)) Поскорее хочу ее увидеть.
Рубрики:  работа
бухаловки и сходки
отдых
дом. семья
друзья

Miss_Chocoholic   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:15 (ссылка)
надеюсь, ты быстро получишь мнооого мнооого денег!
а что за портрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:14 (ссылка)
Р-р-рыжая_бестия, меня на набережной нарисовал художник, не похоже. но красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку