-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


моя жизнь

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:33 + в цитатник
Почему кто-то достается тебе очень легко, а кого-то приходится добиваться? Почему Олег, который постоянно приходит и сидит за столиком, наблюдая за мной, именно Олег, а не Миша. Как же я хотела бы, чтобы он пришел вот так ко мне, посидел, посмотрел. Я была бы на седьмом небе от счастья. Но почему то он считает , что лучше со мной не видится. То, что я ему нравлюсь, я это знаю, он мне столько раз говорил об этом, но почему же тогда нельзя мне просто позвонить? Или хотя бы просто написать смс? Я была бы уже рада. Но за всю неделю он написал мне только ОДНУ смс. Хотела бы я знать, что творится у него в его красивой башке))
Недавно в кафе гулял англичанин. И решил со мной познакомится))) Ну я конечно своего не теряю, конечно согласилась. Зовут Кристиан (или просто Крис, как он сказал)))). Живет в Англии В Нью Касле. На вид ему так лет 35, может чуть больше. Русский совсем не знает, попросил меня научить его этому языку. Оставил мне визитку, а я ему номер. Я даже с ним и потанцевать успела, танцует он просто офигенно))). Наслушалась восхищений и комплементов на английском языке. Пригласил на ланч, но так как я работала 4 дня подряд без отдыха, мы еще с ним не виделись. Вт думаю стоит или нет. Шлет мне смс, не забывает меня, как некоторые сволочи под названием Миша(((((((
Вчера сильно поругалась с Арсеном. Пришла на кухню, он как раз там был. Тема спора была как всегда та же. Как хотелось наговорить ему всяких грубостей, но хороший он мужик, не могу. Сказал, что не может уже просто так на меня смотреть. Что я доиграюсь, что он сам возьмет что хочет. Бля, вот я не пойму, я вроде ничем не соблазняю его, одеваюсь не так уж открыто, юбки вообще не люблю, ношу джинсы или брюки. Шпильки на работу не одеваю, рост у меня маленький, я, когда с ним стою рядом, я прям совсем мелкой себя чувствую. К тому же он такой большой … и глаза у него красивые))) Я сказала, что не нужно меня пугать, я пуганая... как то он странно на меня посмотрел, бля, вот жди от него всякий гадостей. Мне что-то вообще не понравился этот разговор, особенно то, что нарисовалось в моем будущем. В общем испортила я ему настроение, всю ночь ходил злой как собака. Потом когда я его встретила второй раз на кухне, спросила, почему он такой сердитый, ответил, что сегодня не может улыбаться, ну вроде все нормально, даже помогла сделать ему бутерброд)) Ну, что-то как то все равно мне страхово…..как вспоминаю то, что он говорил. А я еще не все рассказала, ЧТО он мне наугрожал. Просто писать долго. Но явно неприятное. Завтра опять на работу, окончательно хочу с ним поговорить, сказать, чтобы он не беспокоился, я буду поменьше показываться ему на глаза, чтобы не нервировать.
Рубрики:  жизнь
работа
отношения
новые знакомства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку