-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


одни казусы блин...

Пятница, 25 Июля 2008 г. 20:49 + в цитатник
Во вторник ко мне на работу пришли сразу два моих ухажеров. Женя, с которым мы уже почти встречаемся (мне он очень нравится) и Рома (это уже давнишний)Торлько вот показывать нельзя была что они у меня двое. XDDD Вот тогда то я и перенервничала. Ромка слава богу сидел спиной ко мне, когда пришел Женя. Сказал привет и хотел поцеловать, я быстро отшатнулась пока роман не увидел и увела его, посадила за туже перегородку, за которой мы с ним все время сидим после рабочего дня. Получилось так, что ни Женя не видит Рома, ни наоборот. Приходилось бегать от одного к другим. Руки от страха дрожали, все время казалось, что они догадываются...Прикольно было бы если б еще и Игорь пришел. Вот тогда б я точно в обморок рухнула. ))))) Иногда приходилось прятаться от них у Бека на кухне))) еще и Арсен опять начинает меня допекать своими чувствами XDD. Бля, ну не понимаю че во мне находят. Ну не красавица же....и это факт...Была б мужиком, на себя б даже не взглянула....Еле-еле проводила Рому, и осталась с Женей. Он мне все таки больше нравится)
Рубрики:  приключения
работа
отношения

GingeRlive   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 07:53 (ссылка)
=)) не хочется выбрать кого-нить одного и отказать другому? ась?))
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteFang   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 09:03 (ссылка)
с огнем играешь)) может и вправду выбрать)
Ответить С цитатой В цитатник
Allan_Crow   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Приветик:)! Я смотрю у тебя тут не плохие успехи :))) Будь осторожна, когдато догадаюстся так что выбирай чтоб потом не жалеть....
Ответить С цитатой В цитатник
Смешарик_13   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:00 (ссылка)
))))))))))прям мексиканский сериал какой-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 15:50 (ссылка)
Смешарик_13, не говори, только не хочу я чет в этом сериале быть главной героиней...
Ответить С цитатой В цитатник
Jamima   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 01:19 (ссылка)
)))А я думаю, время покажет) тебе надо в себе самой разобраться и все.хотя, эт легко сказать..) Ну да это не те проблемы из-за которых надо так убиваться)) Как по-моему это даже в какой то мере льстит тебе))А на счет твоего вопроса что в тебе находят, то я думаю, что помимо красоты (да, и не возражай!:) ) ты еще и очень добрый, открытый и искренний человек и хороший собеседник)
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 13:09 (ссылка)
Jamima, Спасибо))) хотя насчет открытый я могу поспорить))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку