-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


гдееееее - то там.......дааааалеко......

Среда, 11 Июня 2008 г. 22:26 + в цитатник
жесть, я заболела((( как завтра пойду в "подвал" хз. ну, в приципе я всегда на ногах, даже с высокой температурой, просто потому что не могу постоянно находиться дома. Хотя иногда охото поболеть, когда хочется побыть одной. полежать....посмотреть телик....почитать и т.д. и т.п.
очень приочень устала за сегодняшний день, так что пойду высплюсь))
бля, чет стремно, даже рассказать нечего....фу((( ненавижу такие моменты в моей жизни, когда пусть хоть и за один день ничего не происходит ((
Завтра родители уезжают и квартира полностью в моем распоряжении, гы)) Если раньше у меня было полно планов, как можно все это провернуть, пока квартира будет свободной, то сейчас я думаю, как бы всем дать понять, что никакой тусовки не будет((( просто потому что не хочу я....хочу побыть одна....в своей квартире...надоели эти гулянки(( фу((( бесит уже(( Хочется провести эти дни одной, лежа перед теликом))) XDDD Может быть просто сказывается усталось. Я ействительно очень устала за эти две просто сумасшедшие недели....как ни уставала еще никогда...
Я переписываюсь по аське с немцем. Я его просто тупо нашла в поиске, хотелось попрактиковаться на немецком языке)) Общаемся мы с ним уже очень давно, наверное год уже. Вчера предложил приехать к нему на лето))) XDDD причем обещал оплатить все расходы на дорогу... хм....интересно....и заманчиво....провести лето в Германии....в Йене)ммм. Говорю так потому, что знаю что никуда не поеду. Страшно ехать одной. Все таки я его лично не знаю, этого немца, кстати его зовут Франк, поэтому ехать к кому то там....в совершенно незнакомую мне страну.....неееееет уж....хоть моя мечта и побывать в Германии, но уж лучше я побуду в России, зато останусь жива и невредима)))
Рубрики:  мысли.......
жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку