-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


новый день

Вторник, 10 Июня 2008 г. 16:21 + в цитатник
В колонках играет - губин....да да припозорьте меня(((
 (450x600, 41Kb)
Настроение сейчас - горло жалуется, болеет((_)))))

Вечра отмечали сдачу всех зачетов)) Ну в общем это был просто повод)) Народу было не очень много, но нам хватило, чтобы приятно провести вечер. Сидели сначало в кафе, но в 11 оно закрылось, поэтому стояли около кафе и соображали куда пойти. В общем решили взять чего нить в магазине и пойти в парк, который был рядом, так как все кафе уже были закрыты...(ну да....неудачное решение...в парке ночью....ну нас было все таки не один человек, поэтому не страшно. Правда были еще предложения пойти в клуб "Метелица" или "Полет", но всем надо было рано вставать на сл. день. кому то на работу, кому то, например мне на учебу)Поехали в парк. Всего было три машины, на одной за рулем подружка с моей сестрой Таней и ее парнем Игорем, на другой Валера с Любой, а в третьей Саша, к нему мы и сели с Юлькой. кстати он единственный человек, которого я не знала из этой кампании, да его никто не знал, он друг Валеры и оказался с нами совершенно случайно. В общем этот Саша очень интересный (а еще очень симпотичный, правда его габариты меня немного смущают....уж очень большой)))) Разговорились и этим разговором я загрузилась.... Дело в том, что этот человек является для меня каким-то .... ну, блин....как бы правильно выразится....в общем я такого еще ни разу не встречала....До встречи с ним я думала, что в нашей жизни очень многое играет образование, да я принципе и сейчас так думаю. Но Саша, не имея высшего образования, и имея только школу за плечами, ездит на Форте Мондео и зарабатывает много денег. Пытались с Юлькой выяснить причину такого везения, спрашивали где он работает, но он говорил как то уж очень не понятно, все время как то пытался увильнуть и отвечал все время - "где только я не работаю"....хм...странно, что-то он темнит....темная лошадка блин....
ну вот...посидели мы еще часа 3 и где то в 2 ночи я уже была дома и свалилась сразу спать. Сегодня встала, сказать ничего не могу(((( горло просто нереально болит.

PS: Сейчас читаю книгу У. Теккерея - "Ярмарка тщеславия", мне очень нравится как он пишет и вообще в целом книга интересная, советую почитать))
Рубрики:  универ
бухаловки и сходки
реклама
новые знакомства

WhiteFang   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 16:36 (ссылка)
лечись, выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 18:29 (ссылка)
WhiteFang, спасибо, стараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Jamima   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:02 (ссылка)
KliTemneStra, да) представляю что будет, когда будете отмечать сдачу всех экзаменов и сессии вцелом))))лооол

Желаю поскорее оклиматься от гулянки и сдать на отлично остаток сессии!) Если что, обращайся, чем смогу - помогу;) Теккерея не читала, к сожалению, но много наслышана об этой книге. Хороший выбор ну или программа зарубы хорошо составлена)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюшка_это_любовь   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:39 (ссылка)
Нормально погуляли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку