-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


Моя тирада)))))))

Пятница, 30 Мая 2008 г. 09:46 + в цитатник
В колонках играет - Михайлов - Для тебя
3649042_12863310_5950514_90536804 (303x471, 20Kb)
Настроение сейчас - грузанутое

Сижу и гружусь((( Решила не пойти в универ.....а просто так.....потому что все достало....все......просто в доску заебало....Все эти лица на которые я смотрю и не вижу ничего кроме глупости, наивности и неопытности и у меня пормелькивает такая мысль....страшная мысль....А ВДРУГ Я ТАКАЯ ЖЕ...все эти разговоры ни о чем....просто глупые разговоры, пустая трата времени. Есть вообще на свете человек с кем можно поговрить? Кто правильно меня поймет? кто мыслит и думает так же как я? Мне кажется нет...и меня это пугает....очень пугает....аж под ложечкой засосало от одиночесва. Мне кажется меня НИКТО ен понимает. Да...со мной можно пошутить, постоять поугорать, я сама это люблю, со мной легко в общении и не важно давно я знаю этого человек или нет. Но я очень сильно отличаюсь тем, что все вокруг рассказывают о своей жизни...личной или общественной...А я не могу...просто потому что скрытый человек, просто боюсь быть не понятой....да не, не поэтому, просто не люблю рассказывать. Личная жизнь должна оставаться личной. И поэтому ко мне часто подходят с вопросом типа - "Я знаю тебя 100 лет, а ничего о тебе не знаю....Ты такая скрытная, почему ничего не рассказываешь о себе? Почему не доверяешь?" И эта фраза прям выстегивает...Причем здесь доверие???? Моя личная жизнь не должна становиться общественной, моя жизнь только моя и ничья больше. Поэтому если кто-то что-то обо мне узнает, сразу ползут слухи, как будто бля тайну 20 столетия узнали. Я смотрю на все это, и мне смешно до слез. Ну почему люди не могут заниматься тольк своей жизнью, почему лезут в чужую??? Зачем? или их жизнь настолько скучна, что чужой им жить интереснее??? Поэтому мне все противнее и противнее находиться с такими людьми. В моей группе они есть, что и грузит меня. И почему все тянуться со мной пообщаться? Не нужно мне их общение, если оно только ради того, что бы поугорать.
Сразу вспомнила случай, когда ужралась)))))))) Я тогда была с Юлькой и с ее парнем. Было такое же состояние и эти же мысли тоже груили....Но тогда я была пьяная и мне было как то все равно что я делаю.....я встала посередине улицы и прокричала "ЕСТЬ НА СВЕТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ АУУУУУ" На улице никого не было, 3 часа ночи....... Со стороны казалось шуткой, они смеялись....я тоже смеялась...а самой хотелось плакать, потому что для меня это было серьезно....
А еще во мне только что проснулось чувство женской солидарности.....после года его молчания.... а все потому что мне некоторых событий мне просто стало забить на совесть и на это самое чувство. Прочитала статус Игоревской девушки в контакте, что он - ее жизнь....Бля, аж плохо стало.....а ведь она ничего не знает....что у нас что-то начинается.....что он ее и не любит во все....что он ездил к ней в Москву не для того чтобы увидеться с ней, а для того чтобы расстаться и поставить все точки над i, но так и не смог этого сделать. А ведь она его любит.....К тому же очень эмоциональная девушка, поэтому стращно что с ней может произойти, если она вдруг узнает....бля, наверное даже о суициде речь зайдет....они 4 года вместе....промелькнула даже мысль....а не отсавить их в покое, просто убраться с дороги....хоть Игорь для меня тоже очень дорог. Над этим стоит подумать.....Вот и все....осталось дождаться, когда проснется совесть...
Рубрики:  мысли.......
жизнь
депрессия
отношения
друзья

Ксюшка_это_любовь   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 13:27 (ссылка)
Если Гоша тя любит, он ей все расскажет и она поймет...
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 14:39 (ссылка)
Ксюшка_это_любовь, спасибо, только вот проблема не во мне. я почему то ни капли не ревную, что у него есть девушка. Я знаю то где-то долдна быть гордость, что я должна ревновать, но....не могу....может чувств еще нет....да я ваще хз.....запуталась уже блин ((( За нее я волнуюсь))) За Ингу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jamima   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:36 (ссылка)
KliTemneStra, значит видимо тебе надо самой сесть и в себе разобраться, послушать себя, понять кто для тебя есть Гоша, что он для тебя значит. Подумай и разберись, как он к тебе относится да и вообще, просто попробуй все свои мысли привести хоть в какое то подобие порядка (сама знаю как это непросто, они - мысли - все равно разбегаются в разные стороны и ни к чему толковому в таких ситуациях невозможно или практически невозможно прийти, но вот попробовать можно, может чего, гляди, и получится;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку