-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -TilaTequila-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


Без заголовка

Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:14 + в цитатник
УРРРАА, последний семинар по истории. Надо было видеть как я его отвечала...до последнего не знала что он меня вызовет.....а как фамилию мою назвал, прям душа в пятки ушла)) Отобрала у сосдеки книжку, открыла на первой попавшейся странице и пошла рассказывать. Слава богу что сестра, за завтраком рассказывала про политику НЕПа. Вот ее я как раз должна была рассказывать. Открыла как раз на нужной странице, кое-как рассказала....и все!!! зачет, бля!!! Это просто УДАЧА!!! Вот я знаю что я лентяйка, но имидж хорошистки - стипендиатки терять нельзя....
Рубрики:  универ

Ксюшка_это_любовь   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:35 (ссылка)
Молодец))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 14:45 (ссылка)
Ксюшка_это_любовь, спаибо, только нервничала очень....))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку