-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -TilaTequila-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


Мысли мысли мысли....

Среда, 21 Мая 2008 г. 20:13 + в цитатник
Гхм.....хотела бы задать вопрос....просто интереса ради....как относитесь вы к содержанкам?
Рубрики:  мысли.......

Allan_Crow   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 20:23 (ссылка)
"содержанкам"? эммм извиняюсь за смешной вопрос но мне вроде можно давно не живу в России:)))) Уточни для меня это те девчонки которые ещё девственницы?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 20:51 (ссылка)
))))))))))) неееет, это когда девушки находятся на сожержании богатых мужчин. Девушка - спутница мужчины, он может с ней ходить куда-нибудь на какие-нибудь мероприятия, проводить с ней время, общаться, спать с ней))))) и за это он платит ей большие деньги в месяц)
Ответить С цитатой В цитатник
Spelaja_Vishenka   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 21:17 (ссылка)
Я считаю это нелепым и отвратительным!!!кстати вчера тока с подругой обсуждала эту тему:)
Ответить С цитатой В цитатник
Allan_Crow   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 21:28 (ссылка)
ааааа ну я выдал:))) Конечно же это отвратительно никак больше это не назвать! Должно быть самоуважение хоть какое-то
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 23:19 (ссылка)
очень интересно)) очень много людей с токой точкой зрения, а мне очень бы хотелось познакомится с человеком, который думает по другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюшка_это_любовь   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 16:37 (ссылка)
Содержанки? Это содержание?
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:32 (ссылка)
Ксюшка_это_любовь, ага, на содержании
Ответить С цитатой В цитатник
Jamima   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:27 (ссылка)
KliTemneStra,
"очень интересно)) очень много людей с токой точкой зрения, а мне очень бы хотелось познакомится с человеком, который думает по другому."

То есть ты считаешь по-другому? Ты ищешь человека который бы оправдал такое вот поведение девушки? Хм..думаю это сложно будет, тем более все таки, доводы которые будут предоставляться в пользу содержанок, будут ни чем иным как демагогией и разглагольствованиями, посколько это как бы...аморально что ли..да и неправильно (хотя, это, опять же таки, мое собственное мнение)

Хотелось бы услышать и твое;)
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 23:19 (ссылка)
Jamima, Ну у меня довольно противоречивое мнение по этому поводу.
Это считается аморальным, ты права. Почему? потому что так сложилось давно...и сложилось это давно в устоявшееся правило. Люди привыкли подчинятся этим правилам, правда некоторые, но из той же оперы, у же изжили себя, например не спать до замужества и наподобе. Мне кажется скоро и это правило изживет себя. Просто наш мир - это МИР ПОТРЕБЛЕНИЯ, в котором каждый пытается урвать себе кусок побольше. Не осталось ничего святого. Мужчины используют женщин, женщины используют мужчин. Выживает сильнейший, и для этого выбирает сам себе путь. Девушки которые выбирают себе этот путь просто ищут наиболее легкий вариант. Чаще всего те, кто находятся на содержании, имеют свои причины, почему они это делают. скорее всего это деньги. А это наиболее легкий путь их достать. В общем плохо я к ним не отношусь, каждый выбирает путь себе сам. У меня знакомая - содержанка, она рассказывала, какая это ЖИЗНЬ СОДЕРЖАНКИ. и как все это происходит.
так что вот, рассказала я вам свою точку зрения. А вот еще вопрос, можно ли сравнивать Содержанку с Проституткой???
Ответить С цитатой В цитатник
Jamima   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 00:25 (ссылка)
KliTemneStra,
"Люди привыкли подчинятся этим правилам"

А ты считаешь, что запрет делать то или другое в этой области есть только правилом хорошего тона? А как же на счет моральных принципов и собственных установок? Разве мы не в ответе сами перед собой и своей совестью? По-моему тут социальные и общепринятые правила ни к чему. Тут, как по мне,вопрос собственной культуры духа и совести.

"Просто наш мир - это МИР ПОТРЕБЛЕНИЯ, в котором каждый пытается урвать себе кусок побольше. Не осталось ничего святого"

Неужели? Вот ответь хотя бы себе в душе. Неужели так уж ничего и не осталось? Если бы было так, как ты говоришь, то люди бы уже давно сами себя изжили с нашей планеты нафиг)))Поглотили бы сами себя. К тому же, а как же любовь, доброта, прощение? неужто ты думаешь, что всего этого уже давно не существует и все держится исключительно на взаимных интересах и корысти?
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 00:29 (ссылка)
--->>>А ты считаешь, что запрет делать то или другое в этой области есть только правилом хорошего тона? А как же на счет моральных принципов и собственных установок?

А ты не думаешь, что все эти моральные принципы и собственные установки и пошли из этих правил. Вся эта мораль ?! Откуда она вообще??? Почему мораль это именно та мораль, к которой мы привыкли и вообще кто ее придумал. И вообще что такое мораль для тебя?


--->>Неужели? Вот ответь хотя бы себе в душе. Неужели так уж ничего и не осталось?

На это я отвечу просто вот так. Если ты так думаешь, значит ты еще не видела того, что видела в этой жизни я...Я не хочу сказать что я опытнее, просто мне по несчастью это пришлось увидеть.
А так могу привести пример. Допустим любовь к родителям. Тебя спросят любишь дли ты своих родителей, ты ответишь - конечно да! И не только ты, так ответят почти все. А на самом деле любят своих родителей искренне только еденицы. Все остальные любят "любовь родителей к ним". Разве не так. Вот за что ты любишь родителей, просто ответь на вопрос и если ты не согласна, продолжим нашу дискуссию дальше ;)
Люблю поговорить с умными людьми)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jamima   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 19:15 (ссылка)
""все эти моральные принципы и собственные установки и пошли из этих правил""

Вот в том то и разница, что установки ПРОИЗОШЛИ от правил, но ими (правилами) уже не являются. Возможно, когда то, когда человек только учился жить в социуме, в группе себе подобных, то были лишь правила, придуманные кем-то, более смекалистым, чем вся остальная масса людей. А придумано это все было, чтобы каждый индивид мог мирно сожительствовать друг с другом. Но прошло много времени, и эти правила стали моральными установками, которые не следует нарушать. Просто потому, что как бы то ни было, человеку надо на что то опиратся, от чего то отталкиваться. Поэтому правила отличаются, с моей точки зрения, от установок и принципов совести тем, что первые можно нарушать в той или иной степени, а вот последние - очень и очень нежелательно и не потому что тебя осудят другие или начнут тыкать пальцами, а потому что ты сам себя за это будешь корить. Ведь если представить такую ситуацию, что все люди на Земле забыли и наплевали на принципи и моральные установки и начала вести себя как кому в голову взбредет, как кому на данный момент захотелось - например, мужчине этак лет 50 понравилась или лучше (для пущего эффекта сказать)вызвала сексуальное влечения девушка лет 19-20, он просто к ней тут же подходит и удовлетворяет свое желание у всех на виду и не спросив разрешение у бедняжки, что тогда будет?. Или более невинный пример - человеку банально захотелось в туалет, а по близости нету такого вот "места уединения", так значит наплевав на хороший тон да и вообще на все, этот индивид садится и прямо посередине улицы...(дальше ясно что делает), зачем еще куда то бежать, искать кусты, которые при чем еще и царапаются, когда можно где увидел - там и сел?:) Так получается?

Может я как то не так тебя поняла,или меня куда то не туда занесло, но ты ведь утверждала, что люди просто привыкли подчинятся правилам, что это лишь фикция и придумки общества. Я же всей этой длинной тирадой хотела сказать, что правила и моральные устои - это немного разные вещи.



На счет любви... То что тебе по несчастью пришлось пережить и наверное поэтому на какое то время притупило веру в что то хорошее, чистое и незапятнанное печатью чисто потребительского отношения. И что бы я не увидела, я все равно буду верить что любовь существует. Что люди могут быть счастливы просто от общения между собой, а не потому что у них в тумбочке лежит брачный контракт.
И еще одно - ты спросила за что я люблю родителей. Я же отвечу так: "Когда задаешь себе вопрос "за что ты любишь кого то?" - это уже не любовь. Любить "за что то" это значит не любить по-настоящему."
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 00:35 (ссылка)
Jamima,У меня в голове много мыслей, котрых к сожалению нет времени написать, но я обяз напишу))
PS: Может быть я слишком испорченный человек.....в свои мало лет я успела испортиться((( может быть будет в моей жизни человек который меня исправит, и заставит поверить в любовь....но пока я даже в жизни ни разу не любила......если все таки не появится, буду ступать на истинный путь сама)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jamima   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 01:20 (ссылка)
KliTemneStra, то что мыслей много - это очень хорошо, единственный недостаток, что когда их много, не успеваешь все записать, сама с таким не раз сталкивалась - пока пишешь одну, вторая уже бесповоротно ускользнула..и потом ищи ветра в поле...))
Не думаю, что такой уж ты и испорченный. просто как говорят - обжегшись на молоке, дуешь и на воду. Я уверенна, что такой человек в твоей жизни обязательно появится, ты главное сама в это поверь, и все будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Jamima   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 01:21 (ссылка)
P.S. как видишь, сама иногда пишу очень много, и меня порой так куда то заносит в сторону, что теряю нить своего же рассуждения и потом приходится возвращаться, все перечитывать и ловить первую мысль чтобы ее довести до конца))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку