-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


Рок-концерт на который я не попала.

Вторник, 20 Мая 2008 г. 00:51 + в цитатник
В колонках играет - Ради славы - слезы
 (323x504, 24Kb)
Настроение сейчас - хз непонятное какое то

Я таааааааааак отдохнула......У нас на площади Куйбышева обычно порводятся сякие выступления там всякие, иногда звезды приезжают и т.д.....ну короч это не важно...так вот....вчера был рок-концерт и выступала наша самарская гуппа "Станционный смотритель". Я б не сказала что она мне так уж нравится, но одна песня у них есть,которая мне оч. нравиться. ну так вот. решили с подругой сходить. НО самое главное что мы таааак опаздали, и попали на самую последнюю песню)) Пошли посидеть в парк. Подъехал Юлькин парень, птом еще одни, потом еще один и как всегда набралась большая компания....пошли на Набережную и сели в кафе. Ну.....конечно трезвой я не осталась.....там был танцпол....натанцевалась...просто как камень с души. так давно хотела сходить в клуб, но времени не было. а так получилось все само собой.
Сидели построили глазки с парнем за соседним столиком(Который при этом был с девушкой!!!!!!!!)ну ппц просто. ну не знаю что меня так тянет на занятых парней....
Стало немного не хорошо....от дыма сигарет и музыки(ну и алкоголя конечно) разболелась голова и я решила выйти на самую набережную.. Это было просто ОФИГЕННО!! Погда просто замечательная...звезды....Волга....я сидела на лестнице около волги, курила и просто любовалась красотой Волги. Легкий приятный ветерок, прияттный запах воды, и негромкая и приглушенная музыка....мне так было на тот момент хорошо....и так думалось))))))))))Я даже не знаю сколько я так просидела.....ну наверное долго, потому что Юлька с Русланом подошли ко мне...потеряли))) а потом началось сумашествие) я пошла помочь ноги в воде (вода, блин, холодная была, аж сводило) и почему то так захотелось почувствоать себя маленькой)) уйьт от всех проблем, чтоб как в детстве плескаться в водичке)) Ну...в общем Руслан оказалсЯ крайним)) и мы ночились по всему пляжу обливая друг друга, а Юлька стояла только и хихикала....она не такая как я)) она б так никогда не сделала, а только укоряла меня, что веду себя не правильно в обществе молодого чеовека. А мне на тот момент было просто пофиг, он не мой МЧ а ее, так что можно и побеситься, к тому же если видно, что ему это нравится) В общем виделись мы с ним первый раз, но очень хорошо подоужились)))))))))по крайней мере Юлька сказала, что он очень хорошо обо мне отзывался.
Теперь остается разобраться со своей личной жизнью(((
Рубрики:  мысли.......
бухаловки и сходки
депрессия
отношения
друзья

Ксюшка_это_любовь   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 08:22 (ссылка)
Прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Allan_Crow   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 11:46 (ссылка)
Хорошый день у тебя выдался я смотрю:))) Весело было:)
Ответить С цитатой В цитатник
GreenDer_Girl   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 15:52 (ссылка)
рада за тебя,отдых нужен всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:32 (ссылка)
))) мне тож понравился)) хочу повторить!
Ответить С цитатой В цитатник
Spelaja_Vishenka   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 18:40 (ссылка)
я смотрю день был лучший из лучших:)
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 18:53 (ссылка)
не, я думаю самый лучший будет в четверг )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку