-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


Я сама нелепость

Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:01 + в цитатник
изображения 359 (300x300, 20Kb)
А мне вот нефиг делать, сижу и скучаю, все разъехались по домам в праздники, и меня оставили, теперь от скуки умираю. Сегодня ходили с сетсрой по магазинам, и я так жестко упала во дворике, слава богу никто не видел этого позора XDDDD/ Вот я сама нелепость. Причем упала прям лицом в песок. Он у меня потом на зубах скрипел. Сама над собой смеялась весь день, а у моей сестры так вообще истерика была. Не, ну представить нельзя как взрослая относительно девушка со всего маху и лицом в песок. Причем была даже не на каблуках. Сама смеялась до колик в животе. И больно смеяться, щека болит, а остановиться не могу.
Рубрики:  жизнь
приключения
дом. семья

akhmetow   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:08 (ссылка)
встать. отряхнуться и идти дальше.
не упадёшь в следующий раз. .)
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:14 (ссылка)
Ну да, я когда упала, не сразу вообще поняла, че произошло....полежала, потом уже встала...XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
akhmetow   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:18 (ссылка)
KliTemneStra, помню лук с дачи вывозили... а на дачах же на старых особенно - двери низенькие - так я с мешком лука разбежался, чтобы побыстрее отнести - так в косяк врубился со всей дури - аж звёзды из глаз... полежал.. отошёл.. и дальше понёс лук :)
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:29 (ссылка)
akhmetow, XDDDD, блииииииин, вот жалко тебя, но все равно смешно, не могу уже)))) а у меня такое было когда я в ноги смотрела и в столб врезалась))) так глупо было....
Ответить С цитатой В цитатник
Spelaja_Vishenka   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:39 (ссылка)
А знаешь-это как всегда-ты понимаешь что упала,не бы вставать сразу,но мы нееет валяемся и ржем!!!!Ой,у нас вообще в городе людей так мало,а вот завтра все начнут возвращаться.....это ужас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:56 (ссылка)
-Кристюшка-, дааа, а что у вас за городок?
Ответить С цитатой В цитатник
Spelaja_Vishenka   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 22:25 (ссылка)
У нас не очень большой городок Калуга-просто вот именно в моем районе(он еще плюс самый опасный в городе)ели-ели можно встретить душу....
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 22:59 (ссылка)
-Кристюшка-, АААА, у меня тоже самый опасный район в гороеде. рабочий район как говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
arteria_carotica   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 13:54 (ссылка)
хЫ,песок в зубах..ёпт,ну ты даеш)xDD)
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 15:37 (ссылка)
Разо4арованая, принеприятнейшее ощущение я вам скажу XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку