-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


обо всем и ни о чем

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 00:43 + в цитатник
Сегодня чуть не уснула в универе))) Пришла после работы в 3 часа ночи, а в 6 уже вставать и в универ. Так вот сидела на последней паре, одна, поговорить не с кем... скучно...понимаю, что начинает вырубать) не в силах больше сдержать закрывающиеся глаза, я решила...ладно, закрою на пять секунд, потом быстренько открою, может лучше станет. Плохая была идея. Вырубило буквально минуты на 2, но за это время мне даже успел приснится сон :DDD как будто я стою возле кипера и вбиваю туда фужер вина (переработала называется). когда моя голова начала падать с придерживающей ее руки я вздрогнула и проснулась, непонимая где нахожусь. смотрю в тетрадь и понимаю, что фужер вина я вбила не в кипер, а написала в тетрадь XD Долго потом сидела угорала сама над собой.
Пришла домой, увалилась спать. Потом позвонил Коля и попросил составить ему компанию в кино. Хороший он, только никак не поймет, чтоя не буду с ним, сколько бы он мне не говорил, что любит. Сблизился со всеми моими друзьями и мучает теперь их своими вопросами обо мне и говорит как обожает меня. Каким бы он не был занудой, негатива у меня к нему нет, поэтому от кино не отказалась)) Посмотрели с ним Generation П. Фильм отличный, считаю даже, что это лучший русский фильм. Заслуга, режиссера здесь велика, но в большей степени, конечно, все это благодаря Пелевину.

Человек, который не выходит у меня из головы (даже сейчас сижу о нем думаю, да и вообще что бы я не делала, он всегда у меня в мыслях) съезжается со своей девушкой. Узнала об этом от нее самой. Контакт все таки 8 чудо... Хотя если бы его не было, я бы и не знала ни о его жизни, ни о ней, ни о их отношениях и жила бы очень даже хорошо. И нервная система моя была б в отличном состоянии, и с настроением было б все в порядке. Но... Приходится страдать от этой ужасной дыры образовавшейся у меня где-то чуть выше живота. Печально как то все...
x_2222aecc (604x453, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку