-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


laziness

Четверг, 31 Марта 2011 г. 13:13 + в цитатник
Люди, если у кого -то лень в зачаточном состоянии, лучше убейте ее сразу. Задушите в колыбеле так сказать. Да здравствует инфантицид лени!!!! У меня же лень - уже взрослое состоявшееся качество. куда бы я не пошла, она везде следует со мной. Сколько раз я себе говорила за эту неделю "сяяяядь, напиши курсовую, у тебя 7 апреля конференция!" Но нееееет надо же протянуть все до последнего дня. Вчера я должна была ее отправить на почту науч.руку, а сегодня с ним встретится и обсудить мое выступление. Всю ночь писала...ближе к утру отправила, легла спать, в предвкушении завтрашнего оливкого венка и награждения похвалой, что я все хорошо написала....и проспала. не смогла встать. Теперь сижу и думаю о смысле жизни....
Теперь вместо похвалы, чувствую запах пиздячек =(((

Дайте мне кто-нибудь поджопник, чтобы я хоть убралась дома...Мне даже за зарплатой лень ехать. Что со мной????????

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку