-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stufff

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -TilaTequila-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 147
Комментариев: 748
Написано: 1739


дубль два

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:02 + в цитатник
позавчера приехал ко мне в 2 часа ночи. оказывается недавно они намеренно встречались с Катькой, нашей общей подругой, но с которой он и я давно не виделись. и встречались, чтобы поговорить обо мне. Он жаловался ей как сильно меня любит, что у него уже едет крыша. она дала ему номер телефона хорошего психолога. дааа....ему он не помешает, это точно. естественно, он взял с нее слово. что она мне не расскажет. Но видимо он сдался, и сам приехал мне рассказать. Как это возможно??? Как может человек быть таким разным??? Почему он говорит одно, а делает другое??? Почему он говорит, что любит меня, а сам даже с девушкой расстаться не может, из-за жалости, из-за привычке к ней. Я не верю ему и не знаю что ему от меня нужно. Зачем приезжать ко мне в 2 часа ночи??? Я тогда задавала ему этот вопрос чуть ли не через каждые пять минут:
- Что тебе нужно от меня? Молчание.
- Что тебе нужно от меня? Опять молчание.
- Зачем приехал? -чувствую, что хочет мне что-то сказать, но не может. - Ты чего то боишься?
Кивок:
- Я боюсь, что ты опять меня не поймешь....
- Невозможно понять человека, который сам себя не может понять и не знает чего он хочет.
- Ты права...Ты разговаривала с Катькой? Она ничего тебе не говорила?
- Нет, я давно ее не видела.
- Она знает, что я хочу тебе сказать. Спроси у нее. Скажи, что я разрешаю ей обо всем рассказать
Я начинаю догадываться...
- Почему ты сам не можешь мне этого сказать?
- Я как то говорил тебе это, но ты не услышала...
- Тогда повтори...
- Я тебя люблю
Чувствую, как внутри меня что-то происходит... Он не говорил мне этого, даже когда мы спали вместе. Когда он жил у меня месяц, потом я узнала о его девушке. Возможно, он и говорил мне это уже, но тогда его слова перестали для меня значить. И он это прекрасно понимал
- Я не верю тебе, и никогда не поверю. И до сих пор не понимаю зачем ты приехал, что тебе от меня нужно? Признаешься мне в любви, а сам даже с девушкой расстаться не можешь...
Молчание...
- Хорошо, - мне порядком надоела вся эта история, - давайте встречаться втроем, спать втроем, любить втроем. Ты этого хочешь?
Ухмылка. Мотание головой.
- Ладно, давай тогда просто спать вместе, за ее спиной.
- Я не хочу получать от тебя только секс. Ты нужна мне вся.
Я закрываю глаза, чтобы успокоится и не вмазать ему как следует.
- Тогда я не знаю, что тебе еще предложить.
- Хорошо...зайду из далека...я не знаю как ко мне относятся твои родители, и не знаю примут ли они меня.
Я начинаю подозревать, что он хочет сделать мне предложение.
- Мои родители давно тебя не видели, и этим обеспокоены....
- Я понимаю....Поэтому не знаю, как они отнесутся к тому, что я хочу сделать тебе предложение.
Тут уже не выдержала я. Я смеялась. На его лице боль. Я видела. Но не могла остановится. Это был уже истеричный смех.
- Ты шутишь???
- Нет. Не отвечай завтра, не послезавтра, но и долго не затягивай...Я расстанусь с ней, только после того, как буду уверен, что ты от меня никогда не уйдешь.
он уехал, оставил меня наедине с бессонницей. В душе у меня творилось что-то непонятное. У меня почти получилось избавиться от него в своей голове, но он опять туда проник. Все мои труды насмарку. Это когда нибудь кончится?? Весь следующий день я ходила как в вакууме, а к вечеру так надралась, что почти не стояла на ногах. Поехала к нему? Зачем? Хотелось вспомнить его губы, руки, получить свою законную долю ласк. Он не ожидал меня увидеть, да и еще в таком состоянии... Мы почти не разговаривали. Он только обнимал меня и целовал, но не воспользовался моей слабостью, и через некоторе время вызвал такси и отправил домой.
Нужно еще время.... много времени, чтобы забыть. Я поменяла симку и дала номер только родителям и сестре. Уеду ненадолго из города, потом приеду и устроюсь на новую работу уже по специальности, сделаю наконец все что нужно по универу. Попробую скрыться от него и дать шанс и ему и мне забыть друг друга. Телефон отключен сутки, но некоторые люди все таки умудряются меня найти и связаться со мной. Это пугает. Я никогда не смогу так уедениться....

Sashylia   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 12:09 (ссылка)
человек-эгоист. "и сам не гам, и другим не дам".
Ответить С цитатой В цитатник
Stufff   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 10:33 (ссылка)
о да. я постоянно ему об этом говорю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку